Кейс: 1345 регистраций на автовебинар по 48 руб. за 7 дней в тематике обучения предпринимателей производителей одежды

Кейс будет интересен экспертам, владельцам онлайн-школ и продюсерам

Сергей Марченко

Агентство лидогенерации Market Traffic

Продукт

Продающий автовеб для участия в закрытом клубе для предпринимателей из сферы производства одежды.

Помощь предпринимателям из сферы легкой промышленности.

Целевая аудитория

Пол: мужчины, женщины

Возраст: от 25 до 45.

География: Россия, города от 250 тыс.

Интересы: шитье и все, что касается шитья, малые предприниматели, средние и крупные предприниматели, покупки и мода.

Лал аудитории: пиксель регистрация на вебинар, участники клуба, кто отправлял сообщение, кто взаимодействовал с аккаунтом.

Трафик на лендинг с автовебом из Инстаграм

При запуске объединил все аудитории в 3 рекламные кампании:

  • на интересы
  • на луклайк
  • на ретаргет

Распределение бюджета поставил примерно 80% на новую аудитория (интересы и луклайк), 20% на ретаргет.

Рекламная цель по кампаниям на интересы и на луклайк - конверсии, по кампаниям на ретаргет - охваты

Плейсменты: лента Инстаграм, лента ФБ

1 кампания. Группы объявлений Интересы

2 кампания. Группы объявлений Лал

3 кампания. Группы объявлений Ретаргет

В процессе показа рекламы:

  • Расширил гео на города Украины, Беларуси, Казахстана от 500 тыс.
  • Расширил гео до всех городов РФ, Украины, Беларуси, Армении, Грузии, Азербайджана

Креативы, которые показали лучшие результаты:

Кейс: 1345 регистраций на автовебинар по 48 руб. за 7 дней в тематике обучения предпринимателей производителей одежды
Кейс: 1345 регистраций на автовебинар по 48 руб. за 7 дней в тематике обучения предпринимателей производителей одежды
Кейс: 1345 регистраций на автовебинар по 48 руб. за 7 дней в тематике обучения предпринимателей производителей одежды

Тексты под креативами:

  1. БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

“Швейный бизнес:

Как за 2 месяца создать свой бренд одежды с нуля до результата”

Кому точно нужно на мастер-класс

01 Тем, кто хочет создать свой бренд или марку одежды

02 Собственникам небольших швейных производств

03 Тем, кто уже развивает свой бренд или марку одежды, но имеет проблемы с производством

04 Тем, кто отшивает на заказ самостоятельно и хочет развиваться

05 Наёмным сотрудникам компаний, занимающихся производством одежды

Регистрируйся и приходи на вебинар

  • 2. Нужны смелые девушки, которые хотят открыть производство одежды за 2 месяца

Приглашаем тебя на БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС АНТОНА ГУРЕЕВА

“Швейный бизнес:

Как за 2 месяца создать свой бренд одежды с нуля до результата💰”

Приходи на вебинар и ты узнаешь:

✔Почему создавать свой бренд выгодно?

Расскажем, как устроен швейный бизнес сейчас.

Какой продукт будет востребован 100%.

✔Личную историю Антона:

Как создавался швейный бизнес

Главные принципы успешного предпринимателя

✔Как создать свою первую коллекцию

Как правильно выбрать нишу.

Что обязательно нужно знать при разработке коллекции.

✔Алгоритм запуска собственного бренда.

Разберем каждый этап швейного бизнеса:

от идеи до первых продаж.

✔Как сделать свои первые продажи?

Где лучше заработать свои первые деньги?

Сравним особенности продаж через Instagram и Wildberries.

✔Бюджет на 2 месяца.

Рассчитаем сколько денег нужно на пошив первой коллекции.

Как заработать первые 100 000р.

Регистрируйся и приходи на вебинар

🎁После регистрации на вебинар ты получишь Рабочую тетрадь и 29 важных терминов, чтобы говорить с профессионалами на одном языке.

Эти инструменты позволят тебе уже сейчас совершать правильные шаги для построения собственного швейного бизнеса!

*Обязательно возьми Рабочую тетрадь на эфир, чтобы лучше усвоить знания

  • 3. Приглашаем тебя на БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС АНТОНА ГУРЕЕВА

“Швейный бизнес: Как за 2 месяца создать свой бренд одежды с нуля до результата”

Регистрируйся и приходи на вебинар

Результаты

  • 8 0139 переходов и 1 345 регистраций на автовебинар
  • Средняя стоимость регистрации на автовебинар: 48,6 руб.
  • Использованный рекламный бюджет: 65 367 руб.

Рекомендации для проекта

Использовать двухэтапное продвижение, а не прямые регистрации на автовеб. Например, сначала трафик на инстаграм аккаунт Клуба, потом прогрев контентом, а дальше приглашение на вебинар

Мои контакты

Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko (нажми)

6
Начать дискуссию