В прошлой статье рассказывал о разработке парты-конторки. На неё, бедную, вылилось столько негатива, что я сам опешил. Вроде хорошая идея — недорогая, компактная, из натуральных материалов. Оказывается, надо было делать из алюминия, идеи брать у корейцев и построить огромный малярный цех, чтобы иметь возможность красить парту в любой цвет.
Не понял два момента:
1) Как только увидел столько негатива, по началу хотел удалить статью.... А тут комментарии от людей, которые не являются нашей целевой аудиторией и не имеют отношения к производственным процессам — ничего личного, просто факт"– простите, а как вы поняли, что на VC вашу статью будет читать именно ВАША ЦЕЛВАЯ АУДИТОРИЯ?
Какая логика была? Какие данные натолкнули вас на мысль, что здесь ваша ЦА?
И почему ваша ЦА должна разбираться в тех и производственных процессах?
2) "Тяжёлая доля у российского предпринимателя — и внутри бизнеса вертеться, и снаружи, пытаясь развить личный бренд и отбиться от хейта". - думаете, только в России дают негативную обратную связь предпринимателям?
А в других странах их прям всегда по головке глядят и ставят много плюсов и пишут хвалебные оды?
Ни одного комментария, на который вы ответили в этой статье НЕТ хейта.
А вполне себе возражения, которую вам почему-то неудобны. Да, стиль некоторых комментариев м.... так себе.
Но хейта здесь нет.
Вы молодец, что не удалили статью и опубликовали свои ответы. Но обвинять читателей в том, что они не делали – не стоит