Как правильно убеждать людей покупать дорогие эксклюзивные вещи. Разбор презентации Илона Маска 2008 года
Что мы в школе стартапов RUSSOL увидели в питче Илона Маска о делах Tesla и чему у него можно научиться. Смотрим трёхминутную презентацию об электрокаре перед состоятельными людьми Голливуда.
Примерно все те же доводы, с которыми основатели «Теслы» Эберхард и Тарпеннинг бегали по инвесторам где-то в 2003 году. Каким боком тут Маск — непонятно. Если учесть, как он заикается и не может внятно ничего выговорить, так вообще выбор образцового оратора покажется странным.
Несмотря на то что заикается и говорит невнятно он говорит прямо и открытым, доступным путем. И показывает результат на деле
Но к этому времени Илон уже создал и продал PayPal за 1,5 млрд долларов, то есть доверия к его словам было больше. И вообще сейчас инвестиции в убыточный стартап это привычное дело, а в 2003 году никто так не поступал. Все отходили от краха доткомов. 2008 год это уже ближе к нашим временам.