Иван Полетаев

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Похоже для Яндекса это становится нормой. 15 декабря сделал заказ на бумажные полотенца, на 18 декабря была назначена доставка, но вместо 6 упаковок привезли только 2. Позвонил в поддержку, начали разбираться. Сначала заявили, что вторая коробка с 4 упаковками утеряна, потом, уже в самом конце декабря, коробка нашлась на точке выдачи (почему курьеру сразу 2 коробки не передали - загадка). Ну так вот, когда я попросил организовать доставку - мне сказали ждать звонка курьера и на этом тишина. Прошли новогодние праздники, числа 14 я написал ещё раз в поддержку, снова уверили, что в ближайшее время со мной свяжутся... В итоге сегодня я забрал коробку сам, за это время так никто и не позвонил.

3
Ответить

Тоже в последнее время обратил внимание, что смартфоном почти не пользуюсь. Звоню я очень редко, а все нужные проги (телега, WhatsApp и т.п.) стоят на ноуте. Дома же безальтернативно балом правит iPad. Но, с другой стороны, мой iPad и телефон на Android гармонично дополняют друг друга, особенно когда еду на отдых и ноут брать с собой нет желания. Что не могу сделать на планшете - делаю на телефоне и наоборот. Поэтому отказаться от смартфона нет возможности.

1
Ответить

Ну наконец кто-то ответил внятно. У меня карта как раз начиналось с 521324. Спасибо.

2
Ответить

Пару месяцев назад менял карту из-за окончания срока действия - привезли карту с другим номером. Как можете это объяснить?

2
Ответить

Я правильно понимаю, что теперь данная ЭП будет универсальная и приниматься, в том числе, на всех электронных торговых площадках?
Ранее для участия на некоторых ЭТП приходилось доплачивать отдельные деньги.

1
Ответить