Согласна, что зарегистрироваться на маркете непросто. Было бы просто, инструкция была бы и не нужна. У нас тоже не всё гладко прошло, но пока справляемся, а дальше посмотрим
Я регистрировала магазин до всех этих нововведений, поэтому в инструкции про это нет. Про доставку узнала вот только сейчас, увидела в почте письмо от маркета. Спасибо за ссылку на чат, посмотрю!
Разгребала сейчас почту и наткнулась на письмо от маркета. Теперь с 1 июля нельзя будет настроить условия доставки самостоятельно. Все будут работать по фиксированным тарифам. Вот тут есть подробности: https://yandex.ru/support/partnermarket-dsbs/delivery/tariffs-dbs.html?utm_source=broadcast&utm_medium=email&utm_campaign=bbm3276 скрин письма прилагаю
ого, ну мы пока не планируем такое большое количество товаров добавлять, но в целях подстраховки уже написала специалисту по 1С, чтобы помог настроить все.
Мы только начали. Постараемся сделать отчёт по продажам через 1-2 месяца.
А по поводу API - не знала, что отмена заказа негативно влияет на рейтинг магазина, могли бы и указать это где-то. Подумаем над интеграцией, спасибо!
Добрый день! Не знала про это. Спасибо большое за совет про штрихкод, обязательно добавлю в карточки.
Спасибо!
Не очень выгодно работать по модели DBS, т.к. нет такой логистической компании с низкими ценами на доставку по всей России. Думаем переходить на FBS. У нас в Ульяновске есть сортировочный центр для работы по этой модели. А вы как планируете дальше продавать?