Богдан Парняков

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

А есть смысл? Вы его на ремонт отправите опять? Так я уже сдал в нормальный сервисный центр, DNS (деньги за рекламу перечислять на емейл) где вместе поржали над вашими техническими изысканиями и обещали выдать заключение технической экспертизы, чтобы если мне станет скучно можно было с вами посудиться немного (не бойтесь, обычно я все же развлекаюсь иначе).

То есть любой способ, подразумевающий сдачу вам пылесоса повторно мне уже мало подходит. Если хотите решить вопрос как то вернув лояльность - ответьте тут сначала хотя бы намеком на способ решения, письма буду писать со скриншотом вашего ответа.
Пост не закрою, это жалоба без попыток дойти до правды, это предупреждение людям о качестве вашего сервиса. Как сказали сотрудники вашего же магазина - "клоунада".

1

Я до этого не имел ни проблем с гарантией, ни опыта покупки пылесоса, в т.ч. беспроводного. Научен. Ну и в Мвидео больше не скупляюсь. 

Я многое и не ждал от пылесоса за 5 рублей. Не к Xiaomi вопрос, а к сервису двух конкретных контор (по большей части к сервису продающей и компетентности ремонтирующей).

1