Ну вообще-то нам далеко не похер, что мы принимаем. Нам долги летят, как перелётные птицы за брак, за неверное вложение, за любой косяк, даже если виноваты не мы. Прилетают через неделю, месяц, три месяца. Если не оправдался - потерял из зп. Просто когда у тебя стоит очередь из 10ти человек с детьми, которые бесконтрольно носятся по ПВЗ, коляски, в которых орут дети, у тебя стоит 20 коробок ещё непринятого товара, который ты должен разложить в течение 2х часов, а тут у кого-то обязательно не проходит постоплата, или моё любимое "как не оплачено?! Я всё оплатила!!!" или " поищите, пожалуйста мой товар в коробке, откройте, я сама посмотрю, у меня тут статус приёмка" и ноют, и ноют, и орут, и опять ноют, вздыхают, ноют... Это бесконечный круговорот людей на ПВЗ. На моём ПВЗ полегче и мы со сменщиком стараемся проверить каждую сдаваемую вещь из примерки или из дома, но на многих пунктах реально не до этого. Кстати, некоторые поставщики начали вешать бирки так, что уже не поносишь вещь, не сорвав её. Снаружи под подмышкой - очень интересный вариант☝
И когда в СЦ обнаружат, что в пакете где должна лежать вещь размера L, лежит вещь размера ХL, менеджеру прилетит долг. Или когда покупатель, который заказал L, получит XL, менеджеру, который её принял от вас, прилетит долг. Как не крути, но менеджеру прилетит долг!!! И я считаю, что таким недобросовестным покупателям, сдающим не тот товар реально надо вешать статус мошенника, чтоб менеджер от таких деятелей вещи проверял и в хвост и в гриву!😡 И за малейшее подозрение отправлял на заявку по браку!