Когда поступал на дневное в МАРХИ, не добрал всего пол бала. Секретарь приемной комиссии предложила написать заявление о приеме на вечерний факультет и, таким образом, все устроилось. Работал в бригаде архитектора-реставратора Н.Н.Свешникова. Диплом защищал по результатам собственного исследования, научным руководителем был записан Н.Н. - за полгода он зашел пару раз. И один раз зашел профессор Л.В.А., услышавший, что работаю у Н.Н., сразу ушел. Второй раз он слегка приоткрыв дверь, прошептал: "Сергей Александрович, Вы с нами выпьете?" На мой отказ хлопнул дверью, и громко произнес ассистенту: "Сергей Михайлович, придется Вам двойную пить!" Почему профессор комплексовал? На третьем курсе вечернего факультета я был уже ведущим архитектором-реставратором по церкви Вознесения в Коломенском... До сих пор считаю, что именно такое совмещение учебы с работой под руководством выдающегося реставратора сделали меня профессионалом.
Когда поступал на дневное в МАРХИ, не добрал всего пол бала. Секретарь приемной комиссии предложила написать заявление о приеме на вечерний факультет и, таким образом, все устроилось. Работал в бригаде архитектора-реставратора Н.Н.Свешникова. Диплом защищал по результатам собственного исследования, научным руководителем был записан Н.Н. - за полгода он зашел пару раз. И один раз зашел профессор Л.В.А., услышавший, что работаю у Н.Н., сразу ушел. Второй раз он слегка приоткрыв дверь, прошептал: "Сергей Александрович, Вы с нами выпьете?" На мой отказ хлопнул дверью, и громко произнес ассистенту: "Сергей Михайлович, придется Вам двойную пить!"
Почему профессор комплексовал? На третьем курсе вечернего факультета я был уже ведущим архитектором-реставратором по церкви Вознесения в Коломенском... До сих пор считаю, что именно такое совмещение учебы с работой под руководством выдающегося реставратора сделали меня профессионалом.