Удалил третью почту, благо ситуация позволяет обойтись двумя.
Узнали? Владелец с доменом yandex.ru считается за сотрудника?
Пробовал делать сотрудника администратором, а изначального владельца- администратора удалять так как есть пункт Удалить, но не удаляет :)
ruOS
Народу нужен "бигмак", так как народ уже другой и соответственно мир, неужели кто-то кроме создателей машины времени серьезно считает что возможен возврат в ссср?) Просто придет импортозамещение с вытекающими местного менталитета. Здесь уже был в соседней ветке пост в несколько частей с логотипами, вот примерно такое более реально... Будет и бигбулка, и импортозамещенная свобода.
уже не pro...
без понятия, не спрашивал, но факта не отменяет
Аналогичная ситуация произошла на днях, причем никаких крупных или массовых движений не было, которые могли бы вызвать подозрения. Учитывая ежедневные очереди у банкоматов тб, видимо у банка заканчиваются деньги :D
В любом случае, Тинькофф очень показательно себя повел в такое непростое время и ошибку не признал. Не забудется.
@Тинькофф Pro ты ещё Pro?
Есть сроки когда доведете это до ума? Я уже предложил пару простых решений.
Вы ничего не путаете? Выше вы топили за платную переадресацию, теперь утверждаете обратное. Вы определитесь, раз уж решили троллить. И предоставьте пруф.
Потому что все просто, достаточно даже зайти на официальный сайт Билайна и пройтись по публичным тарифами. Везде 3.5 руб./минута.
1. Сам специалист из Билайна (не из call центра) мне говорил что тарифов с бесплатной переадресаций для физ лиц почти нет. И не важно какой номер, на любой 3.5 руб. Только на каких-то архивных сохранилась бесплатная. Поэтому ситуация прямо противоположная, это совсем не "редкий" случай. Замените его уже на "частый" иначе как-то совсем невменяемо с вашей стороны.
Если это не так, пусть @Билайн поправит.
2. "Претензия" не за платную переадресацию, а за длительность разговора бота при подобных условиях. Должен же быть адекватный лимит. Тем более если на линии тишина или играет музыка в ожидании человека по другую сторону. Предполагаю нечто подобное и произошло, раз бот даже не прислал запись. Но почему он не сбросил вызов? Неужели если некто против ограничения бота разговором в 1 минуту, нельзя вывести эту опцию в настройки? "Завершать вызов после n минут". Пусть он болтает сколько хочет у абонентов Тинькофф Мобайл или на тех операторах где переадресация точно бесплатна.
Да хотя б черный список номеров. Ведь подобное может случаться многократно и тот же номер может позвонить еще раз.
Номер отправил.
Совершенно не ясно о чем там думают @Тинькофф и думаю ли тем местом в команде бота. Сегодня с удивлением обнаружил что @Олег съел 38.5 руб за переадресацию на одном только спам звонке! Такое поведение совершенно недопустимо, так как почти на всех тарифах у Билайна переадресация платная. Номер заблокировать в боте нельзя, а значит инцидент может случиться повторно. Что он там 10 минут делал тоже не ясно, запись и расшифровка не пришли. Видимо лил...
С таким подходом даже платная Маша становится выгоднее, так как там бот ведёт себя более скромно и завершает вызов после минуты разговора.
Очень надеюсь что в скором времени пост заметят и внесут важные правки, которые должны были сделать еще на этапе когда подключали номер для переадресации. Дам второй шанс, после чего тихо уйду.
Открытку возможно отправить в будущее и доставить в определенную дату?) Тогда сервис был бы действительно классным.