Алекс

+9
с 2021
1 подписчик
29 подписок

Открытку возможно отправить в будущее и доставить в определенную дату?) Тогда сервис был бы действительно классным.

2

Удалил третью почту, благо ситуация позволяет обойтись двумя.

Узнали? Владелец с доменом yandex.ru считается за сотрудника?
Пробовал делать сотрудника администратором, а изначального владельца- администратора удалять так как есть пункт Удалить, но не удаляет :)

Народу нужен "бигмак", так как народ уже другой и соответственно мир, неужели кто-то кроме создателей машины времени серьезно считает что возможен возврат в ссср?) Просто придет импортозамещение с вытекающими местного менталитета. Здесь уже был в соседней ветке пост в несколько частей с логотипами, вот примерно такое более реально... Будет и бигбулка, и импортозамещенная свобода.

без понятия, не спрашивал, но факта не отменяет

1

Аналогичная ситуация произошла на днях, причем никаких крупных или массовых движений не было, которые могли бы вызвать подозрения. Учитывая ежедневные очереди у банкоматов тб, видимо у банка заканчиваются деньги :D
В любом случае, Тинькофф очень показательно себя повел в такое непростое время и ошибку не признал. Не забудется.

6

Есть сроки когда доведете это до ума? Я уже предложил пару простых решений.

Вы ничего не путаете? Выше вы топили за платную переадресацию, теперь утверждаете обратное. Вы определитесь, раз уж решили троллить. И предоставьте пруф.
Потому что все просто, достаточно даже зайти на официальный сайт Билайна и пройтись по публичным тарифами. Везде 3.5 руб./минута.

1. Сам специалист из Билайна (не из call центра) мне говорил что тарифов с бесплатной переадресаций для физ лиц почти нет. И не важно какой номер, на любой 3.5 руб. Только на каких-то архивных сохранилась бесплатная. Поэтому ситуация прямо противоположная, это совсем не "редкий" случай. Замените его уже на "частый" иначе как-то совсем невменяемо с вашей стороны.
Если это не так, пусть @Билайн поправит.
2. "Претензия" не за платную переадресацию, а за длительность разговора бота при подобных условиях. Должен же быть адекватный лимит. Тем более если на линии тишина или играет музыка в ожидании человека по другую сторону. Предполагаю нечто подобное и произошло, раз бот даже не прислал запись. Но почему он не сбросил вызов? Неужели если некто против ограничения бота разговором в 1 минуту, нельзя вывести эту опцию в настройки? "Завершать вызов после n минут". Пусть он болтает сколько хочет у абонентов Тинькофф Мобайл или на тех операторах где переадресация точно бесплатна.
Да хотя б черный список номеров. Ведь подобное может случаться многократно и тот же номер может позвонить еще раз.

Номер отправил.

1

Совершенно не ясно о чем там думают @Тинькофф и думаю ли тем местом в команде бота. Сегодня с удивлением обнаружил что @Олег съел 38.5 руб за переадресацию на одном только спам звонке! Такое поведение совершенно недопустимо, так как почти на всех тарифах у Билайна переадресация платная. Номер заблокировать в боте нельзя, а значит инцидент может случиться повторно. Что он там 10 минут делал тоже не ясно, запись и расшифровка не пришли. Видимо лил...
С таким подходом даже платная Маша становится выгоднее, так как там бот ведёт себя более скромно и завершает вызов после минуты разговора.
Очень надеюсь что в скором времени пост заметят и внесут важные правки, которые должны были сделать еще на этапе когда подключали номер для переадресации. Дам второй шанс, после чего тихо уйду.