Вы тут срётесь, может вам нужна помощь того, кто живет в Казахстане, дабы ответить на все вопросы?))
Прежде чем называть Казахстан мусульманской страной, ознакомился бы об устройстве государства. Казахстан как бы светский. Почитал вашу переписку, как житель РК, скажу - вы ничего не знаете о стране, за то с пеной у рта сретесь.
На вас уже ничего не держится, а вы только за счет дружбы с соседними государствами. Ещё одна мобилизация и вообще все закроют.
Это что-то из сериалов иностранных, где со спутника через отражение на болтике находят убийцу.
т.е. если у кого-то раньше были чистые симки привязанные к чувствительным сервисам, и одна-две для личных звонков и работы, вы предлагаете сократить все до одной, что бы мошенникам было проще выходить на людей и воровать, обманывать население?
А что с кассовыми аппаратами, которые симки используют? Машинами, у которых GPS и сингалка на ней завязана и ещё миллионы устройств, которые требуют сим и могут быть привязаны к 1 человеку?
Ваши идеи, господин специалист по безопасности Сбербанка.
Так в Ковид уже вкололи, обновлять что-ли пора?
Вариант. Тогда и идентификация покрытых будет осуществляться проще.
Забавно, почему-то думал, у вас есть подобное. Ну ок, номер документа удостоверяющего личность. ))
У мошенников миллион симок будут зарегистрированы на какого-то бомжа из соседнего подъезда. ХЗ, с чем такой закон будет бороться.
А что именно правильно?
Просто взять номер ИИН и на основе него сделать уникальный мобильный номер, карту банка и т.д.
А кто сказал, что решения должны быть 100% бесплатные всегда? Есть другой вариант. На рынке десятки решений для бизнеса, только деньги заноси. Даже российские, например Compass, IVA Connect.
Раздайте всем по рабочему номеру и заведите второй акк в телеге. Не вижу проблем.
Отключение сторисов?))
Меньше телевизор смотрите.
Возможно какие-то жалобы пошли на неработоспособность сервиса и банк дал официальный ответ. Тоже вижу такие новости.
Это было в конце февраля. Да и нужно ли крупнейшему банку в стране иметь любой повод, что бы попасть под санкции?
Ага. Видимо они настолько востребованы.
6 в Алматы насчитал. Мало что-ли?)
Значит придется читать пару недель, пару книг.
Смотря какой научной и какой обучающей. Того же Хокинга читать, будет кощунством ещё сильнее упрощать его повествование и делать выборки.
А что, если посмотреть со стороны безопасности? Если к примеру человек умер, или больше не использует почту и сменил телефонный номер. Тогда в таких случаях есть вероятность, что новый владелец номера сможет получить доступ к ранее привязанной к нему учетке\учеткам. В любом случае, в учетке может храниться персональная информация, или она может быть привязана дальше к каким-то сервисам. Мне кажется, но если кто-то использует почту для восстановления того-же емейла, или авторизации на порталах, то хотя бы раз за год, да и зайдет под учеткой.
В смысле за что? За то, что бы пользоваться дальше сервисами и быть уверенным, что они останутся доступны. Это же в твоих интересах.
У меня такой вопрос - вот нет у вас доступа на почту, а что мешает написать в поддержку VK и пройти процедуру восстановления учетной записи? Вы ведь использовали почтовый сервис на свой страх и риск, это бесплатная служба и они вам как-бы ничего не обязаны.
По поводу восстановления связи с людьми - идете опять же в поддержку своей соц сети, а ещё лучше - начните думать прям сейчас и заведите себе резервный ящик с дубликатом контактов. Есть ещё вариант - начните нести деньги почтовому сервису и они сразу станут нести ответственность до момента, пока вы платите.
Прям в соглашении:
9.1. Пользователь использует сервисы Яндекса на свой собственный риск. Сервисы Яндекса предоставляются «как есть». Яндекс не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие сервисов Яндекса целям Пользователя.
Так что, все на страх и риск. Учитывая, что большинство используют сервисы бесплатно, то яндекс в принципе не дает никаких гарантий, как и другие такие же сервисы. )
Ну и по поводу привязки - всегда можно обратиться в службу поддержки сервиса к которому был привязан ящик и поработать над восстановлением учетки и сменой адреса.
могу предположить, что ему на ua отправлялось письма и они не доставлялись, а в сервисе не было возможности сменить почту. Но опять же - не вижу проблемы связаться с службой поддержки сервиса на котором прописан нерабочий емейл и решить этот вопрос.
Это поможет удалить тысячи, а то и больше нагенерированных учеток, разные временные аккаунты использованные как файлопомойки + элементарно снизить нагрузку и на почтовые сервисы, так как на n количество ящиков вполне летит постоянно спам.
Возьми платную подписку и не думай. А если у тебя бесплатная учетка и ты ей пользуешься ну мооожжжеет быть раз в n лет, нуу... Сугубо твои проблемы, яндекс подумает за тебя. На крайний случай ещё одну заведешь для проекта, когда понадобится.
Я работаю в международной компании и мы используем эту экосистему. Есть нюансы, но все их инструменты выполняют свои задачи. Из моих претензий, это только не очень удобный интерфейс того-же тимса. Назовите альтернативы, которые так же интегрированы, на которые можно перейти? Я вот не могу назвать. К примеру, телега для меня и дискорд, это говнище если использовать для корпоративного сектора. Не дает тех возможностей, что дает 365, не позволяет так же администрировать себя на том же уровне.
Тогда, вам тоже наверное смешно читать сообщения от тех, кто наверное и расположение Казахстана на карте не сразу сможет показать, за то за политику и устройство все рассказать готов. ))