Gluk

+191
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Тогда, вам тоже наверное смешно читать сообщения от тех, кто наверное и расположение Казахстана на карте не сразу сможет показать, за то за политику и устройство все рассказать готов. ))

Вы тут срётесь, может вам нужна помощь того, кто живет в Казахстане, дабы ответить на все вопросы?))

Прежде чем называть Казахстан мусульманской страной, ознакомился бы об устройстве государства. Казахстан как бы светский. Почитал вашу переписку, как житель РК, скажу - вы ничего не знаете о стране, за то с пеной у рта сретесь.

На вас уже ничего не держится, а вы только за счет дружбы с соседними государствами. Ещё одна мобилизация и вообще все закроют.

1

Это что-то из сериалов иностранных, где со спутника через отражение на болтике находят убийцу.

4
1

т.е. если у кого-то раньше были чистые симки привязанные к чувствительным сервисам, и одна-две для личных звонков и работы, вы предлагаете сократить все до одной, что бы мошенникам было проще выходить на людей и воровать, обманывать население?

А что с кассовыми аппаратами, которые симки используют? Машинами, у которых GPS и сингалка на ней завязана и ещё миллионы устройств, которые требуют сим и могут быть привязаны к 1 человеку?

Ваши идеи, господин специалист по безопасности Сбербанка.

19
1

Вариант. Тогда и идентификация покрытых будет осуществляться проще.

1

Забавно, почему-то думал, у вас есть подобное. Ну ок, номер документа удостоверяющего личность. ))

1
1

У мошенников миллион симок будут зарегистрированы на какого-то бомжа из соседнего подъезда. ХЗ, с чем такой закон будет бороться.

12
2

Просто взять номер ИИН и на основе него сделать уникальный мобильный номер, карту банка и т.д.

2
1

А кто сказал, что решения должны быть 100% бесплатные всегда? Есть другой вариант. На рынке десятки решений для бизнеса, только деньги заноси. Даже российские, например Compass, IVA Connect.

1

Раздайте всем по рабочему номеру и заведите второй акк в телеге. Не вижу проблем.

1

Возможно какие-то жалобы пошли на неработоспособность сервиса и банк дал официальный ответ. Тоже вижу такие новости.

1

Это было в конце февраля. Да и нужно ли крупнейшему банку в стране иметь любой повод, что бы попасть под санкции?

4

Значит придется читать пару недель, пару книг.

Смотря какой научной и какой обучающей. Того же Хокинга читать, будет кощунством ещё сильнее упрощать его повествование и делать выборки.

А что, если посмотреть со стороны безопасности? Если к примеру человек умер, или больше не использует почту и сменил телефонный номер. Тогда в таких случаях есть вероятность, что новый владелец номера сможет получить доступ к ранее привязанной к нему учетке\учеткам. В любом случае, в учетке может храниться персональная информация, или она может быть привязана дальше к каким-то сервисам. Мне кажется, но если кто-то использует почту для восстановления того-же емейла, или авторизации на порталах, то хотя бы раз за год, да и зайдет под учеткой.

В смысле за что? За то, что бы пользоваться дальше сервисами и быть уверенным, что они останутся доступны. Это же в твоих интересах.

У меня такой вопрос - вот нет у вас доступа на почту, а что мешает написать в поддержку VK и пройти процедуру восстановления учетной записи? Вы ведь использовали почтовый сервис на свой страх и риск, это бесплатная служба и они вам как-бы ничего не обязаны.

По поводу восстановления связи с людьми - идете опять же в поддержку своей соц сети, а ещё лучше - начните думать прям сейчас и заведите себе резервный ящик с дубликатом контактов. Есть ещё вариант - начните нести деньги почтовому сервису и они сразу станут нести ответственность до момента, пока вы платите.

Прям в соглашении:
9.1. Пользователь использует сервисы Яндекса на свой собственный риск. Сервисы Яндекса предоставляются «как есть». Яндекс не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие сервисов Яндекса целям Пользователя.

Так что, все на страх и риск. Учитывая, что большинство используют сервисы бесплатно, то яндекс в принципе не дает никаких гарантий, как и другие такие же сервисы. )

Ну и по поводу привязки - всегда можно обратиться в службу поддержки сервиса к которому был привязан ящик и поработать над восстановлением учетки и сменой адреса.

1

могу предположить, что ему на ua отправлялось письма и они не доставлялись, а в сервисе не было возможности сменить почту. Но опять же - не вижу проблемы связаться с службой поддержки сервиса на котором прописан нерабочий емейл и решить этот вопрос.

Это поможет удалить тысячи, а то и больше нагенерированных учеток, разные временные аккаунты использованные как файлопомойки + элементарно снизить нагрузку и на почтовые сервисы, так как на n количество ящиков вполне летит постоянно спам.

Возьми платную подписку и не думай. А если у тебя бесплатная учетка и ты ей пользуешься ну мооожжжеет быть раз в n лет, нуу... Сугубо твои проблемы, яндекс подумает за тебя. На крайний случай ещё одну заведешь для проекта, когда понадобится.

1

Я работаю в международной компании и мы используем эту экосистему. Есть нюансы, но все их инструменты выполняют свои задачи. Из моих претензий, это только не очень удобный интерфейс того-же тимса. Назовите альтернативы, которые так же интегрированы, на которые можно перейти? Я вот не могу назвать. К примеру, телега для меня и дискорд, это говнище если использовать для корпоративного сектора. Не дает тех возможностей, что дает 365, не позволяет так же администрировать себя на том же уровне.

3