Иван Керносов

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ну тут согласен, надо было объяснить. Но тож понять можно, из-за пандемии банки сейчас немного в тихом "а.. Е" сотрудников не хватает, вот и берут неопытных. Которые не разбираются. Всему сразу научить не реально, все приходит с опытом. Просто за день по личным нуждам надо было банки обзвонить и везде долгое ожидание, я то понимаю из-за чего все это, но мне жалко операторов, которым звонят и орут, мол почему я должен вас ждать, я трачу свое время. 

2

Отличие в мсс коде операции, вот почему. Зайдите в старые операции, там будет один мсс код, сейчас другой, банки постоянно используют мсс кода ради начисления кэш бэка, кто то списывает комиссии за ряд этих кодов , но сам мсс код зависит именно от получателя денег, вы можете прийти в билайн, купить у них телефон за 50к, а потом удивляться и орать "А ГДЕ МОЙ КЭШ БЭК???!!!!", а все просто, операция в 90% пройдёт под мсс кодом 4812, за который практически ни один банк не начисляет, а все потому что, этот код считается будто вы себе мобильную связь оплатили. Но купив этот же телефон в каком нибудь мвидео, вы получите ваш кэшбэк, потому что у них операции будут проходить как оплата по карте, а не как оплата мобильной связи. Так что, это у банка получателя надо узнавать, че эт вдруг они поменяли тип операции с "перевода с карты на карту" на пополнение электронного счета 

11

Мозгом человека. Пока код не назовёшь, то никто и не войдёт. Тож самое ключи от квартиры дать человеку, а потом удивляться, куда все пропало из квартиры. 

Ну значит спрашивайте у банка когда первый раз зашли в личный кабинет и выгружайте смс у мобильного оператора. Ибо прост так туда не попасть. Щас даже попробовал у матери войти, требуется код и без кода я никак зайти не могу туда. Соответственно, был назван код из смс во время списания или раньше 

Пф, мне один "х*й звонил, типа номер поменять хотели, ну слово за слово, он понимает, что данные я ему никакие не назову и пошёл разговор по душам, как он мне сказал, что если они звонят от сбера, то их сразу шлют, а вот попробовали от альфа банка, то клиенты легко начали данные давать, сказали, что сейчас альфу "подоят" и пойдут в тинькофф, так что скоро пойдут статьи "у меня с тинькоффа украли деньги, а банк ничего не сделал". Мошенники грамотные люди, он мне так пел в уши, что там реально, будь я старше и на работе, то сказал бы все, благо голова на плечах есть 

2

А вы посмотрите у вашего отца в смс коды для входа в личный кабинет, вот полюбас там будет код для входа в "личный кабинет", то есть, в вэб версию и без этого кода НИКТО И НИКАК войти не сможет. Почему так говорю, да потому что друга так развели, позвонили, сказали, мы из банка, с вашей карты воруют, нам надо страховку бесплатно поставить, ибо вам в отделении не поставили, назовите номер карты и код смс, но код надо роботу назвать, нам нельзя, он назвал, мошенники вошли, но так как денег не было, они просто глянули по выписке, что 15 числа приходят деньги, дождались 15 число и вывели деньги 

В чем кошмар? Что симка стоит в твоём телефоне и что только ты его можешь увидеть? И где черному по белому написано, что никому нельзя называть? У нас в России финансовая грамотность упала ниже плинтуса, щас где только не написано про ситуации, что мошенникам перевели деньги и тд. В крупных банках для входа требуется номер карты и владеть телефоном, чтобы оттуда смс получить. Но нет же, все равно называют. Более чем уверен, у этого отца действовала типичная схема, когда звонят и говорят "у вас деньги крадут, для сохранения денег нам надо вашу карту застраховать, назовите номер карты, а потом код из смс, но нам сотрудникам нельзя называть, вы роботу скажите, ему можно" и вуаля, у мошенников есть доступ к личному кабинету, а учитывая, что с теле2 можно вывести деньги прост отправив код и номер карты в смс, то тут уже деньгам говорить" прощай прощай ".