31 июля у банка случился масштабный сбой в системе транзакций расчетов по картам и банкоматов. Пытался расчитатся картой в супермаркете три раза. Каждый раз терминал выдавал ошибку соответственно и чека небыло. Подумал бывает ничего страшного. Вечером проверил и стало очень интересно оказалось что банк списал сумму три раза по 3024 руб
Всё логично - 9 тысяч за 9 дней, если за 9 минут, то как-то не солидно и суетливо, а 9 месяцев это уже вклад, придётся проценты начислять.
Обоснованы слишком усложнившимися процессами. Чем сложнее код, тем больше багов.
От Альфы пришло сообщение смс:Добрый день! Ваша операция от 31.07.21 завершилась неуспешно. Не волнуйтесь, сумма операции уже зачислена на ваш счёт.
Ещё во вторник но денег нет до сих пор. Написал в поддержку опять пишут ждите 9 дней. А нафиг тогда данная смс