{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подборка сервисов для руководителя клиники: какие порталы нужно отслеживать регулярно, чтобы быть "в курсе"

Любой руководитель клиники должен знать, как работают процессы клиники и быть на передовой!

Мы собрали небольшую подборку сервисов, которые стоит посещать любому руководителю каждую неделю!

Даже если вы не лезете в маркетинг, данные сервисы позволят оценить работу подрядчиков, не быть обманутыми, а самое главное - не тратить время на неэффективную работу.

1. PR-CY

Данный сервис поможет любому руководителю оценить состояние вашего сайта и устранить грубые ошибки, но это далеко не все.

Благодаря pr-cy вы можете анализировать сайты конкурентов, обращать внимание на их стратегию продвижения и делать выводы.

Сервис бесплатно анализирует главную страницу любого сайта и дает достаточное количество информации для оценки конкурентов.

2. Live Dune

Live Dune - Полезный сервис для ведения инстаграм, фейсбук и в контакте. Позволяет анализировать возраст и пол подписчиков, их вовлеченность и охваты аккаунтов.

Live Dune является приятным, недорогим сервисом, у них можно найти тарифы от 300р до 9900р, что дает вам возможность неплохого выбора.

Пробный период работы - 3 дня.Есть возможность оценки качества контента, что позволяет выбрать наиболее качественный и подходящий контент.

3. Yandex-метрика и Google-аналитика

Эффективно работающие системы аналитики, которые имеют множество функций.

Благодаря аналитике вы можете:

Составить портрет ЦА по различным критериям

Просмотреть карту кликов и понять, где вы теряете пациентов

Понять, какой источник привлечения пациентов работает лучше, а от какого стоит отказаться

.В аналитиках есть множество отчетов, благодаря которым можно понять эффективность работы маркетинга и клиники в целом.

Если вы вникните во все процессы клиники, у вас появится глубокое понимание нынешнего состояния и эффективности каждого рабочего звена, что позволит увеличить общий КПД!

0
2 комментария
Dina Terekhova

Спасибо! Полезно :)

Ответить
Развернуть ветку
Filllin
Автор

Спасибо за приятный отзыв!)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда