{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Подборка сервисов для руководителя клиники: какие порталы нужно отслеживать регулярно, чтобы быть "в курсе"

Любой руководитель клиники должен знать, как работают процессы клиники и быть на передовой!

Мы собрали небольшую подборку сервисов, которые стоит посещать любому руководителю каждую неделю!

Даже если вы не лезете в маркетинг, данные сервисы позволят оценить работу подрядчиков, не быть обманутыми, а самое главное - не тратить время на неэффективную работу.

1. PR-CY

Данный сервис поможет любому руководителю оценить состояние вашего сайта и устранить грубые ошибки, но это далеко не все.

Благодаря pr-cy вы можете анализировать сайты конкурентов, обращать внимание на их стратегию продвижения и делать выводы.

Сервис бесплатно анализирует главную страницу любого сайта и дает достаточное количество информации для оценки конкурентов.

2. Live Dune

Live Dune - Полезный сервис для ведения инстаграм, фейсбук и в контакте. Позволяет анализировать возраст и пол подписчиков, их вовлеченность и охваты аккаунтов.

Live Dune является приятным, недорогим сервисом, у них можно найти тарифы от 300р до 9900р, что дает вам возможность неплохого выбора.

Пробный период работы - 3 дня.Есть возможность оценки качества контента, что позволяет выбрать наиболее качественный и подходящий контент.

3. Yandex-метрика и Google-аналитика

Эффективно работающие системы аналитики, которые имеют множество функций.

Благодаря аналитике вы можете:

Составить портрет ЦА по различным критериям

Просмотреть карту кликов и понять, где вы теряете пациентов

Понять, какой источник привлечения пациентов работает лучше, а от какого стоит отказаться

.В аналитиках есть множество отчетов, благодаря которым можно понять эффективность работы маркетинга и клиники в целом.

Если вы вникните во все процессы клиники, у вас появится глубокое понимание нынешнего состояния и эффективности каждого рабочего звена, что позволит увеличить общий КПД!

0
2 комментария
Dina Terekhova

Спасибо! Полезно :)

Ответить
Развернуть ветку
Filllin
Автор

Спасибо за приятный отзыв!)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда