Лучшие инструменты продвижения бизнеса в интернете: внедрение за 24 часа

Бросить все и уйти в интернет: здоровое желание, но для ниши косметологии - увы, недоступное.

Сегодня мы рассмотрим самые эффективные БЕСПЛАТНЫЕ инструменты для работы в интернете, которые легко внедряются практически в любой бизнес.

Сегодня мы разберем несколько возможностей:

  • Сайт на Tilda
  • Размещение на различных площадках
  • Комментарии в сообществах
  • Хештеги
  • Острова контента
  • Мониторинг упоминаний

Сайт на Tilda

Лучшие инструменты продвижения бизнеса в интернете: внедрение за 24 часа

Tilda - прекрасный конструктор, который дает возможность сделать посадочную страницу даже новичку всего за несколько часов. Готовые блоки и необходимые категории позволят вам продающе оформить любую страницу клиники.

Для чего используется сервис?

На Tilda возможно создать интернет-магазин или подробнее рассказать о ваших услугах без особых проблем. У сервиса есть бесплатная версия, на которой вы можете ознакомиться с ним.

Размещение на площадках

Лучшие инструменты продвижения бизнеса в интернете: внедрение за 24 часа

Размещение историй из конкретной клиники, поделиться результатами до/после процедур, интервью со специалистом или рассказ о вашем деле - все это возможность сформировать доверие и личный бренд, а также улучшить медийность.

Для чего и как используют?

Информационные площадки используют для развития бизнеса и работы с репутацией, привлечения новых пациентов.

Выбрать можно любую площадку, будь то VC или Яндекс Дзен, где можно найти любую аудиторию.

Размещение на этих площадках абсолютно бесплатно и крайне не сложно.

Вы можете начать с того, что вам интересно и тем, что вас волнует. Расскажите свои мысли и покажите вашу экспертность. Также вы можете почитать статьи на вашу тему и вдохновиться ими.

На написание статей для различных сервисов можно потратить от нескольких часов до нескольких дней в неделю в зависимости от количества статей и сервисов.

Комментарии в сообществах

Лучшие инструменты продвижения бизнеса в интернете: внедрение за 24 часа

Наличие аккаунта в социальных сетях не является гарантом написания в личку и запросов в директ. Мы всегда можем начать общаться первыми!

Для чего используется?

Цель работы с комментариями в сообществах - это возможное привлечение потенциальных пациентов и активные дискуссии под подходящей публикацией. Это позволяет бесплатно рассказать о себе и расположить слушателей к посещению вашего аккаунта.

Мы можем делать не только запросы от аккаунта сообщества, но и пойти путем “партизанского” маркетинга, размещаясь в комментариях и сообществах с целью обращения внимания на вашу клинику или бизнес.

Как с этим работать?

  • Выбираем аккаунт для общения
  • Определяемся с социальной сетью
  • Ищем сообщества для размещения и обсуждения
  • Подбираем публикацию или предлагаем запись в сообщество

Хэштеги

Хэштег - это ключевое слово или запрос со знаком # перед ним. После прописания нескольких популярных запросов на заданную тему в пост - появляется возможность кликать на них и они находят публикации с такими же тегами. Если правильно использовать хэштеги, возможно привлечение значительной доли дополнительного трафика к вашей публикации.

Для чего используются хэштеги?

  • Привлечение дополнительной аудитории
  • Навигация по аккаунту и профилю
  • Нейминг и брендинг контента [использование оригинальных тегов]

Какими бывают хэштеги

  • Хэштеги бренда [#Filllin #филллин и т.д]
  • Хэштеги индустрии [#Уход за собой #красота #косметология]
  • Хэштеги геолокации [#косметологмосква #красотавспб #массажвспб и т.д]

Подведем итоги

Мы можем провести целый ряд манипуляций не потратив ни единого рубля всего за сутки:

  • Создать сайт на тильде
  • Размещать оригинальный контент и повышать узнаваемость в информационных сервисов
  • Работа с партизанским маркетингом и комментариями в сообществах
  • Работа с хэштегами

Подписывайтесь на наши ресурсы и узнавайте получайте всю информацию в числе первых слушателей!

11
Начать дискуссию