Бросить все и уйти в интернет: здоровое желание, но для ниши косметологии - увы, недоступное. Сегодня мы рассмотрим самые эффективные БЕСПЛАТНЫЕ инструменты для работы в интернете, которые легко внедряются практически в любой бизнес. Сегодня мы разберем несколько возможностей:Сайт на TildaРазмещение на различных площадкахКомментарии в сообществахХештегиОстрова контентаМониторинг упоминанийСайт на TildaTilda - прекрасный конструктор, который дает возможность сделать посадочную страницу даже новичку всего за несколько часов. Готовые блоки и необходимые категории позволят вам продающе оформить любую страницу клиники. Для чего используется сервис?На Tilda возможно создать интернет-магазин или подробнее рассказать о ваших услугах без особых проблем. У сервиса есть бесплатная версия, на которой вы можете ознакомиться с ним. Размещение на площадкахРазмещение историй из конкретной клиники, поделиться результатами до/после процедур, интервью со специалистом или рассказ о вашем деле - все это возможность сформировать доверие и личный бренд, а также улучшить медийность. Для чего и как используют?Информационные площадки используют для развития бизнеса и работы с репутацией, привлечения новых пациентов. Выбрать можно любую площадку, будь то VC или Яндекс Дзен, где можно найти любую аудиторию. Размещение на этих площадках абсолютно бесплатно и крайне не сложно. Вы можете начать с того, что вам интересно и тем, что вас волнует. Расскажите свои мысли и покажите вашу экспертность. Также вы можете почитать статьи на вашу тему и вдохновиться ими. На написание статей для различных сервисов можно потратить от нескольких часов до нескольких дней в неделю в зависимости от количества статей и сервисов. Комментарии в сообществахНаличие аккаунта в социальных сетях не является гарантом написания в личку и запросов в директ. Мы всегда можем начать общаться первыми!Для чего используется?Цель работы с комментариями в сообществах - это возможное привлечение потенциальных пациентов и активные дискуссии под подходящей публикацией. Это позволяет бесплатно рассказать о себе и расположить слушателей к посещению вашего аккаунта. Мы можем делать не только запросы от аккаунта сообщества, но и пойти путем “партизанского” маркетинга, размещаясь в комментариях и сообществах с целью обращения внимания на вашу клинику или бизнес. Как с этим работать?Выбираем аккаунт для общенияОпределяемся с социальной сетьюИщем сообщества для размещения и обсужденияПодбираем публикацию или предлагаем запись в сообществоХэштегиХэштег - это ключевое слово или запрос со знаком # перед ним. После прописания нескольких популярных запросов на заданную тему в пост - появляется возможность кликать на них и они находят публикации с такими же тегами. Если правильно использовать хэштеги, возможно привлечение значительной доли дополнительного трафика к вашей публикации. Для чего используются хэштеги?Привлечение дополнительной аудиторииНавигация по аккаунту и профилюНейминг и брендинг контента [использование оригинальных тегов]Какими бывают хэштегиХэштеги бренда [#Filllin #филллин и т.д]Хэштеги индустрии [#Уход за собой #красота #косметология]Хэштеги геолокации [#косметологмосква #красотавспб #массажвспб и т.д]Подведем итогиМы можем провести целый ряд манипуляций не потратив ни единого рубля всего за сутки:Создать сайт на тильдеРазмещать оригинальный контент и повышать узнаваемость в информационных сервисовРабота с партизанским маркетингом и комментариями в сообществахРабота с хэштегамиПодписывайтесь на наши ресурсы и узнавайте получайте всю информацию в числе первых слушателей!Яндекс Дзен VCВКонтактеFilllin Daily