Маркетплейсы не стремятся заработать на продажах от товаров, представленных у них. Они в первую очередь стремятся охватить как можно больше пользователей и создать под них как можно более подробную матрицу товаров и услуг. В маркетплейсы вовлечены миллиарды людей в мире. Искусственный интеллект маркетплейса знает о нас больше, чем банк: наши вкусы, привычки, потребности в данный период времени, бюджет, состав семьи и домашних питомцев ─ и для каждого создает индивидуальное предложение. И это совершенно новая эпоха потребления. Дайте мне то, что нужно за 17 кликов (среднее число серфинга при выборе): по цене, размеру скидки, сезону, бренду, размеру и тд + еще я могу сам выбрать логистику доставки. Например, кто раньше мог себе представить, что пакет с доставкой могут оставить у двери?