Продавцы с Wildberries (вернее с его молчаливого согласия) решили обогатиться на акции 2+1 (третий товар в подарок)

Пишу этот пост для того, чтобы те, кто будет участвовать в этой акции не попались в ловушку нечестных продавцов, как, к сожалению, получилось у меня.

Купила я витамины для своих собак, очень обрадовалась этой акции, так как собак у меня много, а денег мало) Но вот какая незадача - оказалось, что чтобы сработала эта акция нужно было в корзину поместить три товара. Естественно я об этом не знала, считая, что раз я купила два, то третий положат в подарок, как и сказано в акции. Когда пришла в пункт выдачи, то девушка сказала, что пришли только по две упаковки, мол, пишите в Вайлдберриз и они разберутся. Я написала и ответ, конечно, не подразумевал исправления ситуации, а только констатировал тот факт, что я глупый доверчивый покупатель. Мне никто не предложил исправить ситуацию и отправить эти две подарочные упаковки, как того и требовала акция. Стыд и позор такому магазину! На скринах кроме товара и страницы товара, есть страница, куда я перешла, нажав на полоску акции, то есть другие товары, а не объяснение, что нужно положить в корзину три товара.

22
16 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Покупала, но третий товар добавлялся автоматом. На Вайлдберриз я не брала по таким акциям ничего. Да и вообще я не люлю этот маркет плейс из-за отсутствия нормальной обратной связи.
Вот и эту ситуацию, несмотря на мой, как Вы говорите, косяк, никто не собирается решать.
Я ведь не знаю, что сделать нужно, а оказалось, что эти товары вернуть нельзя, чтобы заказать заново. На Озоне это сделать можно и продавцы выходят на связь в подобных ситуациях.

Ответить

Представил как такая претензия выглядела бы в офлайне на кассе, в условной пятерке или в марк энд спенсер. Даже не так, скорее вот так, жаловаться поставщику, почему при взятии с полки двух упаковок он третью не принес на кассу)
PS Корзина хоть и виртуальная пока ещё остаётся корзиной, если там два товара то странно ждать, что приедет третий.

Ответить

Причём тут продавцы собственно говоря? Если вы не знали, то все акции и их механики устанавливает непосредственно сам Wildberries - у продавцов есть только возможность выбора - участвовать или нет, все. Стыд и позор уж точно не магазину, им как и всем приходят задания на сборку - кто там купил, когда и по какой акции не написано, держу в курсе, так сказать. И да, нет у продавцов возможности устанавливать свои акции. Все акции на сайте = это акции ВБ

1
Ответить

Я постоянно покупаю на Озоне и проблемы если возникают решает не только Озон, но и продавцы.
Значит пусть продавец не работает с Вайлдберриз, раз из-за маркетплейса портит себе репутацию.
Вообще отвратительная площадка в плане обратной связи. Неизвестно кому написал, ждешь целый день пока ответят и всё...если что-то не так, то пиши новое обращение. Как с ветряными мельницами воевать((
А с продавцом связаться вообще невозможно. Добиться справедливости...а на Вайлдберриз знают такое слово и что оно означает???
Я больше, чем уверена, что продавца вполне устраивает такое положение вещей и его вина в этой ситуации есть тоже.

Ответить

Адекватная претензия. Это не пятерочка, где товар закидывается в корзину физически. А если существует акция, то её условия как минимум должны прописываться там, где клиент с этими условиями может ознакомиться, если Вайлдберриз не может решить этот вопрос технически ))

1
Ответить

Спасибо большое за подержку, у меня именно такое мнение, что выполнить свои обязательства, которые они озвучили нужно или, как минимум объяснить, как проходит акция.
Вот еще раз убеждаюсь, что у Озона в этом отношении всё обстоит гораздо лучше. Во всяком случае существует нормальная обратная связь с квалифицированными культурными ответами, а не такими, что мне предлжили представить себя в пятерочке - ответ поддержки))

Ответить