Топ 5 ошибок селлеров на маркетплейсе

С которыми крайне легко прогореть...

Топ 5 ошибок селлеров на маркетплейсе

1. Выбрать товар без аналитики

- и остаться с нереализуемыми мешками продукции и "хоть бы по себесу распродать".

Вывод: Изучайте спрос, предложение и ценовую политику конкурентов прежде, чем заказывать товар.

2. Погоня за трендом

- Тренды - быстротечны, если товар уже держится на пике несколько месяцев, конкуренция будет запредельной, а ниша перегрета.

Вывод: Фильтруйте внешние потоки информации и "крики" о топ-товарах, которые, на самом деле, могут быстро прогореть.

3. Не развивать бренд

- Да, перекуп проще и быстрее в реализации, но в долгосрочной перспективе только запуск собственного бренда и производства поможет отстроиться от конкурентов.

Вывод: Планируйте наперед и определите оптимальный путь развития: контрактное или собственное производство - выбирать вам.

4. Запуск сезонных товаров уже в сезон

- И еще год распродавать остатки, потому что вовремя не успели выйти из ниши.

Вывод: Готовьте товар минимум за 3 месяца до пика продаж, анализируйте статистику по годам: в каком месяце начинать покупать гирлянды и елочные игрушки?

5. Делать все самостоятельно

- И словить выгорание и хроническую усталость от колоссальной нагрузки.

Вывод: Делегируйте сборку заказов в фулфилмент, описание карточек товара - сделает искусственный интеллект в Sellmonitor, и еще множество рутинных задач, которые отнимают много времени, может забрать менеджер маркетплейсов.

Начать дискуссию