Marketplace Conf 2021: новая реальность ecommerce в 2021 году

8 июня 2021 года в Москве в отеле Azimut состоялась масштабная конференция Marketplace Conf 2021, посвященная продвижению на маркетплейсах для крупных брендов и продавцов.

Главные партнеры:

Sellematics — сервис аналитики e-commerce для крупных брендов.

Sellmonitor — сервис аналитики и поиска ниши по ключевым словам на маркетплейсах.

Marketplace Conf 2021
Marketplace Conf 2021

О мероприятии в цифрах:

- более 2800 онлайн и оффлайн участников среди которых как представители крупных брендов, так и начинающие продавцы,

- 23 спикера, среди которых были представители Data Insight, OZON, Aliexpress, NIVEA, Vivienne Sabo, Sellmonitor, Ingate и др. поделились своим опытом и рассказали о трендах в e-commerce и секретах продвижения на маркетплейсах,

- 4 «живые» панельные дискуссии от спикеров-практиков о путях преодоления распространенных ошибок при работе с маркетплейсами,

- 11 менторов-экспертов в индустрии e-commerce встретились с участниками конференции и поделились секретами продвижения на маркетплейсах.

Marketplace Conf 2021
Marketplace Conf 2021

Конференция дала ответы на ряд вопросов важных, как для крупных брендов, так и для начинающих продавцов:

Во время панельной дискуссии о будущем e-commerce в России, в которой приняли участие Максим Щапов (BaByliss), Валерий Рязанов (Upper Echelon Products), Людмила Белова (Vivienne Sabo) и Олександр Нєжник (Profit Whales), участники обменивались мнением о развитии e-commerce и необходимости трансформации российских маркетплейсов, основываясь на опыте крупных международных площадок, таких как Amazon.

Панельная дискуссия: Будущее e-commerce в России
Панельная дискуссия: Будущее e-commerce в России

Доклад Федора Вирина (Data Insight) был посвящен обзору трендов на главных российских маркетплейсах 2020-2021, а также customer experience, как один из элементов, который необходим для развития бренда на маркетплейсах.

Доклад: Обзор потребительских трендов на главных российских маркетплейсах 2020-2021
Доклад: Обзор потребительских трендов на главных российских маркетплейсах 2020-2021

Партнер и организатор Marketplace Conf 2021 - сервис аналитики Sellematics рассказал об аналитической стороне работы с данными. Опыт Sellematics по сбору, анализу и систематизации данных дает возможность улучшать стратегию своего присутствия и развития на маркетплейсе для продавцов и брендов.

Доклад: Sellematics - Работа с данными для формирования стратегии развития бренда на маркетплейсах
Доклад: Sellematics - Работа с данными для формирования стратегии развития бренда на маркетплейсах

На второй панельной дискуссии Эльвира Воробьева (Анжелика и Король), Иван Чернявский (Market Tops), Эдвин Луканов (Distance Selling Service), Олег Неворотов (Upmarket) и Вита Носова (#Prosto) рассказали о том, как успешно запустить новый продукт на маркетплейсе с минимальными потерями и оценить потенциал направления, а также правильно спланировать ассортимент и сформировать план поставок на маркетплейс уже на старте работы.

Панельная дискуссия: Запуск новых продуктов и поиск перспективных ниш
Панельная дискуссия: Запуск новых продуктов и поиск перспективных ниш

Дарья Теркина (Kaspi.kz) рассказала о крупнейшем маркетплейсе Казахстана Kaspi.Kz и преимуществах работы с ним. Маркетплейс дает широкие возможности поставщикам для работы на рынке Казахстана, включая pick up заказов со склада поставщика, в более чем в 28 городах России, низкую комиссию, а также маркетинговую поддержку на старте.

Доклад: Маркетплейс Kaspi.Kz
Доклад: Маркетплейс Kaspi.Kz

Михаил Смолин (Ozon) рассказал про алгоритм поиска ниши на маркетплейсе Ozon, «подводных камнях», с которыми сталкиваются начинающие продавцы, а также стратегии аналитики продаж, которая позволит выявить сильные и слабые стороны бренда.

Доклад: Маркетплейс Ozon
Доклад: Маркетплейс Ozon

На третьей панельной дискуссии Елена Меньшинина (Ingate), Марина Литвинова (Mimitoo, Product Expert), Антон Якушев (Segmento), Николай Федосеев (Serenity Toys), и Павел Литвак (Winners) обсудили использование внешнего и внутреннего трафика на маркетплейсах: участие в промо-акциях, основные принципы и планирование рекламы внутри Wildberries, Ozon, Aliexpress, а также особенности работы с блогерами.

Панельная дискуссия: Внешний и внутренний трафик на маркетплейсах
Панельная дискуссия: Внешний и внутренний трафик на маркетплейсах

Анастасия Архипова (Sellmonitor) рассказала о том, как с помощью сервиса внешней аналитики выбирать наиболее перспективные направления и использовать стратегии конкурентов для продвижения собственных товаров.

Доклад: Sellmonitor - Критерии оценки потенциала направления и конкурентный анализ ниш
Доклад: Sellmonitor - Критерии оценки потенциала направления и конкурентный анализ ниш

Александр Слуцкий (Aliexpress) рассказал об основах работы с маркетплейсом Aliexpress, а также о необходимых инструментах, которые используются как способ продвижения своего магазина на маркетплейсе (скидки, промокоды, аффилиатные программы и др.).

Доклад: Маркетплейс Aliexpress
Доклад: Маркетплейс Aliexpress

На завершающей панельной дискуссии Вершинина Елена (Borui Technology), Алексей Сухов (Nivea), Тигран Варданян (ZARKA), Павел Ладуткин (Wave Maker) рассказали о том, как продвигаться на маркетплейсе, чтобы попасть в ТОП, а также об особенностях алгоритмов оптимизации поисковой выдачи Wildberries и Ozon.

<span>Панельная дискуссия: Продвижение на маркетплейсах. Секреты успешных продавцов и крупных брендов</span>
Панельная дискуссия: Продвижение на маркетплейсах. Секреты успешных продавцов и крупных брендов

С момента открытия и до завершения программы конференции, проходили многочисленные встречи и живое общение между участниками. Marketplace Conf 2021 – это не просто конференция. Это, прежде всего, сообщество продавцов и брендов, где каждый делится своим опытом, ошибками и стратегиями работы на маркетплейсах. Вместе мы создаем облик российского e-commerce будущего.

Вы можете приобрести запись конференции через сайт mpconf.pro.

До встречи на следующей конференции Marketplace Conf!

11
Начать дискуссию