Константин Широков

+14
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В данном случае претензии ко мне могли бы быть, если из-за меня отказали покупателю в офлайне, т.к я зарезервировал товар, а я бы после этого отказался от покупки. 

Это само собой) Но на момент подтверждения заказа то цена была зафиксирована. Просто в моем понимании подтверждение заказа это вроде рукопожатия. А получается так: мы заказ как бы подтверждаем, но подумаем, отправлять его вам или нет, и вообще не понятно в наличии он или нет и если нам что-то не понравится то мы его отменим в любой момент)

2

Про такую тонкость не знал, спасибо.
Но с другой стороны слышал, что даже если в магазине стоит определенный ценник на товар, его пробивают и цена другая, то продавец обязан продать по цене с ценника. Ситуация по сути похожая. А получается что цена, указанная в интернет магазине она вообще ничего не значит.

1

Нет, оплата при получении. И хорошо, а то еще возврат не понятно сколько ждать надо было бы

1

Так с таким же успехом просто и деньги бы вернули, разве это не так работает? Просто они бы еще повисели в обработке в банке