Потому что один канал привлечения клиентов гарантирует только зависимость и внезапную смерть от такого метода. Это то же самое что сидеть на игле сарафана и считать, что все хорошо. К тому же привлечение новых клиентов всегда дороже обходится чем работа с текущими, которые уже доверяют вам и готовы покупать вновь. Знаете ли вы, как формировать клиентскую базу, удерживать ее внимание и раскручивать сарафан – бесплатный источник привлечения клиентов?
Обращаясь сразу к чувствительной аудитории VC:
Все написано так, как написано. Значит автору так надо. Автор не несет всяких душераздирающих переживаний что кому то не понравится написанное. Ни моя жизнь, ни жизнь моих близких не зависит от этой статьи на vc, никто кроме ее комментаторов за нее не переживает тут больше них самих.
Спасибо за внимание.