Katerina Guseva

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Очень полезная статья.
Знаю не понаслышке, это настоящая дилемма для отельеров всего мира – создавать приложение или нет. К сожалению, разработчики приложений не могут дать гарантий, что вложенные средства окупятся, какими бы удобными в использовании, функциональными они не были. Для тех отелей, которые уже имеют свои или сетевые приложения, остается актуальным вопрос, как убедить Гостей не только скачать приложение, но и активно им пользоваться.

Совсем недавно на российском рынке появилось инновационное решение из Гонконга – смартфон handy, которым Гость может пользоваться во время своего пребывания в отеле. Продукт позволяет отелям решать все те задачи, о которых упоминается в этой статье и даже больше. Прежде всего, это мощнейший инструмент двусторонних коммуникаций. А для путешественников – это отличный компаньон, настоящий кладезь информации, своего рода мобильный консьерж, безлимитные местные и международные звонки и интернет.
http://handy.travel

Буду рада рассказать подробнее ;)