*Исследовательский центр ПьюПользователи:• Из всех социальных сетей люди больше всего времени проводят на YouTube.• YouTube может похвастаться тем , что на видеоплатформе в среднем проводят 23,4 часа в месяц , что является самым большим показателем среди всех социальных платформ.Демография:• 54% пользователей YouTube — мужчины , а 46% — женщины.• YouTube — второй по посещаемости сайт в мире после Google• генерирует более 66 миллиардов посещений в месяц.• Люди проводят на YouTube в среднем 23,4 часа в месяц.• Посетители тратят в среднем 29 минут и 37 секунд на одно посещение YouTube.• В 2022 году на YouTube каждую минуту дня загружалось более 500 часов видео.• Пользователи мобильных устройств посещают в два раза больше страниц YouTube, чем пользователи настольных компьютеров.• Ожидается, что к 2025 году количество зрителей спортивных передач на YouTube достигнет 90 миллионов.• YouTube Shorts были просмотрены более 5 триллионов раз .• 59% пользователей поколения Z говорят, что используют приложения для просмотра коротких видео, чтобы находить контент , который затем просматривают более длинные версии .Бренды:• Самый популярный поисковый запрос на YouTube — «песня», за ним «фильм» и «видео» .• 68% пользователей смотрели YouTube, чтобы помочь им принять решение о покупке.• 13,8% интернет-пользователей в возрасте 16–64 лет используют видео для исследования бренда.• Вертикальные креативные ресурсы приносят на 10–20 % больше конверсий в YouTube Shorts• Реклама на YouTube может охватить 2,51 миллиарда пользователей