💨Йоу, подъехала оффишиал статистика YouTube за 2023

*Исследовательский центр Пью

Пользователи:

• Из всех социальных сетей люди больше всего времени проводят на YouTube.

• YouTube может похвастаться тем , что на видеоплатформе в среднем проводят 23,4 часа в месяц , что является самым большим показателем среди всех социальных платформ.

Демография:

• 54% пользователей YouTube — мужчины , а 46% — женщины.

• YouTube — второй по посещаемости сайт в мире после Google

• генерирует более 66 миллиардов посещений в месяц.

• Люди проводят на YouTube в среднем 23,4 часа в месяц.

• Посетители тратят в среднем 29 минут и 37 секунд на одно посещение YouTube.

• В 2022 году на YouTube каждую минуту дня загружалось более 500 часов видео.

• Пользователи мобильных устройств посещают в два раза больше страниц YouTube, чем пользователи настольных компьютеров.

• Ожидается, что к 2025 году количество зрителей спортивных передач на YouTube достигнет 90 миллионов.

• YouTube Shorts были просмотрены более 5 триллионов раз .

• 59% пользователей поколения Z говорят, что используют приложения для просмотра коротких видео, чтобы находить контент , который затем просматривают более длинные версии .

Бренды:

• Самый популярный поисковый запрос на YouTube — «песня», за ним «фильм» и «видео» .

• 68% пользователей смотрели YouTube, чтобы помочь им принять решение о покупке.

• 13,8% интернет-пользователей в возрасте 16–64 лет используют видео для исследования бренда.

• Вертикальные креативные ресурсы приносят на 10–20 % больше конверсий в YouTube Shorts

• Реклама на YouTube может охватить 2,51 миллиарда пользователей

22
Начать дискуссию