Мы поработали с блогером, и вот что произошло потом😢

Многие имеют плачевный опыт сотрудничества с блогерами, да и я не исключение.

Неужели работа с блогерами - это слив бюджета, или все же есть лазейки и «правильные» блогеры, которые всё-таки кратно увеличат рост продаж и помогут в популяризации бренда?⠀

Я провела анализ нынешней ситуации и выявила тренды в работе с инфлюенсерами, которые помогут вам запускать эффективную рекламу с лидерами мнений!⠀

Помню, когда морозными зимами продвигала живые новогодние ели из Дании в далеком 2015 (тогда продукт был Новым на рынке), мне пришла идея возить их звёздам, которые наряжая их у себя дома, вызывали приятные рождественские эмоции у наших покупателей. Тогда я поняла, что это золотая жила! Доставки начинались с начала декабря и не прекращали курсировать автобусы загруженные елями до 23:00 аж 31 декабря! Попадались конечно такие «экземпляры», которые не конвертировали продажи, мы расстраивались, но выручка эти мелочи нивелировала!

#1Долгосрочное сотрудничество.

А ещё круче — корпоративный блогер, который станет постоянным амбассадором вашего бренда закрепит ассоциативный ряд с вашей аудиторией. Блогер, который будет эксклюзивно вещать о вашей продукции закрепит в сознании ЦА перманентный позитивный опыт, что благотворно повлияет на репутацию и как утренний фреш закрепит позитивную эмоциональную связь влияющую на LTV. Выбирая перманентную и долгосрочную стратегию сотрудничества с блогерами или взращивая в корпоративного блогера, вы избавляетесь от «головняка» и слива бюджета👌

#2 «Прошивка» в контент инфлюенсера.

Это симбиоз нативной рекламы, посыпанный «сериальным» соусом. Суть такая, что у блогера есть тематика, на которую он вещает, свои рубрики, свой «язык» общения и шуточки с подписчиками. Тут важно уже в имеющийся «продукт» блогера интегрировать ваш продукт. Примеры:

❌Гарик-Будьдог Харламов утром просыпается и бежит на пробежку в кроссовках абибас нахваливая их))

Утренние пробежки - не его конек, поэтому это будет резонировать и такая реклама вызовет только отторжение, хотя я всегда за юмор);

✅Моргенштерн отправляется в 7ми дневный тур-дур в домике на колесах с женой и ее подругами. В домик устанавливается акустическая система JBL. И весь этот движ ещё месяц транслируется в контенте блогера.

#3Последний ВАЖНЫЙ тренд, которым поделюсь сегодня: Режим «Заботушка».

Пока остальные используют блогеров как одноразовые прокладки, подумайте о том, как ваш продукт или услуга смогут помочь ему закрыть реальные потребности и удовлетворить запросы. От решения бытовых задач до крупных покупок. Положительный «ку» опыт блогера отразится на росте продаж в долгосрочной перспективе.

А у вас был опыт работы с блогерами❓

Если вы чувствуете потребность в росте продаж и популяризации своего бренда, пишите в мой телеграмм @nastya_flash , я подберу для вас релевантных блогеров или вырастим вашего корпоративного😎

11
1 комментарий

смотрела Натальную карту с Гариком - он прекрасная реклама для PS))

Ответить