Сердце кровью обливается, когда захожу в рутьюб!🤬

Долгая модерация каждого видео, этот отсосный интерфейс….🤦🏼‍♀

До сих пор не могу поверить как Гугл с «справедливо» оградил русских от инструментов продвижения и монетизации в YouTube.

Теплится все же надежда, что рутьюб доработают….ну и не один он слава яйцам может похвастаться возможностями для размещения видео🦾

Важный момент, о котором я начала рассказывать ещё 5 месяцев назад - о развитии внутренних медиа!

Друзья, ведь если абстрагироваться от всего пиздеца (поверю, если скажете невозможно), НЕ ВАЖНО через какую площадку вы будете рассказывать о себе и своём продукте. Это может быть даже ваш корпоративный сайт с любым вшитым в интерфейс видео-плеером.

Тут важны 3 фактора:

-позиционирование вашего бренда;

-ценности и смыслы заложенные в контент;

-вариативность коммуникаций с вашей аудиторией. То есть формат предоставления инфы удобоваримой вашей ЦА.

Развитие внутренних медиа - среди сотрудников и ваших клиентов - это настоящее «инъекция квантового роста» для вашего бизнеса и личного бренда!

Помимо вас - как эксперта, главы компании, есть амбассадор бренда, который транслирует обо всех новостях, происходящих в вашей эко системе. Свой журналист, который держит руку на пульсе и доносит до клиентов все самые свежие новости клиентского сервиса, кейсов, разработки нового продукта и тд и тп.

Максимальная вовлечённость, заинтересованность во всех внутренних процессах бизнеса, освещение позитивного клиентского опыта - я уверена, если вы подхватите этот тренд, очередь из клиентов на ваш продукт обеспечена.

А какие площадки вы для этого будете использовать, не так важно - это уже задача продюсера, который грамотно выстроит медиа-стратегию.

Интересна вам эта тема? Делиться фишками?

1 комментарий

Ну рутьюб - как площадка самая худшая из подобных аналогов ) на мой личный взгляд

Ответить