Всегда требовал детальное ТЗ (пример) чтобы не задавать тривиальные вопросы на собеседовании (типа а какая ЦА и т.п.). И не терять время.
Плюс не всегда берусь за тестовые задания. У меня достойное портфолио сложных статей разных тематик. Терять время на тест с 90% гарантий отказа из-за "тестового задания", без обратной связи, не хочется. И падать в качестве текста нет желания. А по "ТЗ" видно заранее что рассчитывают райтера развести на "ваше видение", при этом вводную по бол и клиента не дают толком.
По критиканству тоже есть мысли. Предпочитаю не работать с заказчиком, который "знает как правильно, просто времени нет самому писать". Зае... мозг и время правками.
Ну и не работаю с заказчиками, в ТЗ которых масса ключей по типу "ровер сегодня труба Москва купить" (интересно, еще есть такие?))))
Всем везения!)))
Ну, вряд ли я оригинал)))) Вы в своих ТЗ указываете эти самые характеристики? Нет? Ждете вопросов райтера? )))
По моему авторству - пару вопросов по портфолио и все становится ясно. Так же и сам оцениваю авторство, когда набираю райтеров на работу. Сборище тестовых "задолбаек" в большинстве случаев так никто и не читает внимательно. В лучшем случае 2-3 абзаца. Убеждался в этом неоднократно. Тенденция вредная - квалификация оценивается при встрече или уже на стадии телефонного разговора опытным заказчиком. Тестовые дают для того, чтобы "отмазаться" от человека. Нет?)))