Кейс: Внедрение системы «Комбинатор» в компании Helpdesk.Systems

В компанию Perpetuum Software обратился директор Helpdesk.Systems Алексей Карымов. Основная проблема, с которой столкнулась компания — непродуктивная трата времени при работе с документами.

Кейс: Внедрение системы «Комбинатор» в компании Helpdesk.Systems

Проблема

Ранее в компании в качестве шаблонов использовали документы в Google Documents. Поскольку в бизнес-процессах присутствует длительное согласование документов с клиентами, эта работа отнимала огромное количество времени, что в итоге не спасало от множества ошибок.

Также ввиду щепетильного отношения к документации в Helpdesk.Systems, компанию не устраивало итоговое оформление готовых документов.

Задачи

При поиске программного продукта ставились следующие задачи:

  1. Стандартизировать базу шаблонов, уменьшить количество отдельных вариантов.

  2. Сократить время.

  3. Уменьшить количество ошибок.

До «Комбинатора» компания пробовала другие решения, но была вынуждена от них отказаться, так как в них не было функции создания и редактирования собственных шаблонов.

Результат

На данный момент Helpdesk.Systems завершил этап внедрения «Комбинатора»: стандартизация и создание пакета шаблонов. Автоматизируется формирование договоров, подробных актов с описанием выполненных работ и коммерческих предложений. Все работы компания проводит своими силами.

Разработчик программного решения Perpetuum Software находится на связи с клиентом, уже получена ценная обратная связь, которая будет использована для дальнейшего развития продукта.

Справка

Helpdesk.Systems — IT-компания из Сибири, занимающаяся внедрением информационных систем. Опыт работы в этом направлении 24 года. Является официальным партнёром компании Okdesk по продажам и внедрению.

44
Начать дискуссию