Лендинг для компании, предоставляющей услуги аутсорсинга бухгалтерии и товарно-складского учёта

Лендинг для компании, предоставляющей услуги аутсорсинга бухгалтерии и товарно-складского учёта

Некоторое время назад наше брендинговое агентство ГЕНШТАБ★КБ разработало одностраничный сайт для компании, предоставляющей услуги бухгалтерского обслуживания.

Самое важное в работе над сайтом – сделать взаимодействие пользователя с интерфейсом сайта лёгким, удобным, а главное результативным. Клиент должен быстро разобраться с тем, как устроена навигация, найти интересующую информацию, понять, соответствует ли его потребностям и запросу товары или услуги, предлагаемые на сайте, а также верифицировать подлинность и надёжность компании и её предложения.

Основной задачей разрабатываемого нами лендинга было получить от клиента запрос на обратную связь с контактами. Поэтому нами был разработан небольшой, но гибкий конфигуратор. Его задача сразу дать ответ на главный вопрос клиента: «Стоимость услуг?».

Чтобы лаконично и органично довести посетителя сайта до целевого действия, мы уделили всё внимание структуре блоков и их последовательности.

Суть предложения и его ключевые особенности размещены в самом начале. Далее размещён перечень услуг и их краткое описание. Следующим блоком идёт конфигуратор, который позволяет сразу определить, соответствует ли предложение ожиданиям посетителя: как по наполнению, так и по цене. Такой подход позволяет сэкономить не только время клиента, но и время компании, т.к. не нужно тратить ресурс на обработку нецелевых запросов. В данном случае конфигуратор играет роль фильтра, оставляя только полезные лиды с высоким потенциалом трансформации в заказ.

Лендинг для компании, предоставляющей услуги аутсорсинга бухгалтерии и товарно-складского учёта

Для верификации и получения всей необходимой информации о деятельности компании добавлены еще несколько разделов:

- Инфографика, иллюстрирующая принцип оказания услуги.

- Несколько отзывов реальных клиентов.

- Раздел с контактными данными и формой обратной связи.

Посадочные страницы - достаточно эффективный и удобный инструмент продвижения для компаний, предоставляющих небольшой спектр услуг или товаров достаточно понятных и привычных на рынке и не требующих долгих и сложных описаний. Однако, если у компании отсутствует основной сайт с подробными описаниями и обновляемым контентом, то это будет ограничивать возможности продвижения. Лендинги используют для рекламных компаний по раскрутке отдельной услуги или товара исключительно за счёт платных акций, тогда как органическое поднятие в поиске, которое даёт SEO, для них недоступно.

22
Начать дискуссию