В-третьих, на стадии идеи и раннего стартапа, когда тебя не замечают большие игроки рынка, работающие с теми же потребителями, а твоя идея нова, свежа и интересна, легко привлекать новых клиентов. Они рассказывают об этом друг другу, ранние последователи и даже раннее большинство идут сами или легко соглашаются попробовать, когда вы это им предлагаете. И тут всего два варианта развития событий: или волна спадет, потому что в реальности идея интересна небольшому сегменту клиентов (а бизнес никогда не вырастет до реально большого и успешного, став нишевым или умерев), или волну заметят другие компании, у которых, например, есть десятки миллионов клиентов. Что же они сделают, если признают вашу идею успешной? Чаще всего нет, не купят, а скопируют. Им будет проще взять и добавить что-то такое же своим потребителям, потому что они уже их и есть каналы доступа к аудитории. Есть, в конце концов, деньги, которыми можно просто залить маркетинговые активности.
Дмитрий, спасибо за полезный материал. Согласен со большинством тезисов.
Юрий, благодарю покорно за выделенное время. Надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
Вот и я всегда говорю, не надо придумывать ни чего нового, просто бери и делай тоже самое, только чуть-чуть лучше!
Если у тебе кафе, сделай еду чуть вкуснее других, порции чуть-чуть больше других ну и т.д.
Если ты хирург, сделай шов чуть-чуть красивее чем у коллеги и т.д.
Вообще ни чего выдумывать не надо, просто делай чуть-чуть лучше других)