Салют✌🏻 Суть проблемы или предложения: Добрый день! Мне поступают звонки от @Ростелеком с требованием оплатить сумму в размере 1 200 рублей, действительно по кредитной системе расмчётов у меня есть данная сумма, но у меня есть время оплатить данную сумму до 25 числа ноября месяца, это указано в счёте на оплату от Ростелеком. Мои звонки и разъяснения ситуации компания сообщает что не звонит мне и ничего не требует, но звонки та и поступают. Общаться с компанией бестолку она живёт в своём мире и чувствует себя безнаказзной. Сотрудники не решают вопрос, а только тянут время. Прошу разобраться в данном вопросе. Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ваше сообщение 173649678 по теме Иные вопросы в сфере ИТ и связи от 19 ноября 2021 г. рассмотрено. Ответ ведомства: Операторы связи предпринимательскую деятельность и развитие бизнеса осуществляют самостоятельно в условиях конкуренции за счет собственной прибыли и инвестиций. В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. № 418, Минцифры России не имеет полномочий вмешиваться в хозяйственную деятельность операторов связи и иных коммерческих организаций. В соответствии c частью 1 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон «О связи») на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством, и правилами оказания услуг связи. Cогласно статье 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», решения, действия (бездействие) оператора связи пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право на защиту своих прав в судебном порядке. В случае нарушения прав абонента как потребителя услуг абонент вправе обратиться с заявлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), осуществляющую федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей на основании пункта 3 постановления Правительства РФ от 02.05.2012 № 412 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей». Электронное обращение можно отправить через сайт Роспотребнадзора (раздел «Прием обращений граждан» по электронному адресу: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/). Письменные обращения, содержащие тексты большей длины или вложения, следует направлять обычным почтовым отправлением в адрес соответствующего территориального органа Роспотребнадзора (почтовые адреса также размещены по вышеуказанному электронному адресу).