«Горе-таргетолог» привёл людей, которые не покупают?! Что делать?

За время своего существования таргет оброс разными предрассудками. Порой они доводят таргетолога до белого каления.

Интересно, сколько ноутбуков вылетело в окно после того, как очередной клиент написал претензию по поводу людей, которые не покупают его «чудо-товар»?! 🤔

Почему в кавычках? Сейчас вы все поймёте.

Итак, вы начинающий таргетолог, что заполучил первого клиента и сделал свою работу качественно - люди пришли по рекламным кампаниям к заказчику.

То есть вы:

- провели тщательный анализ ЦА и конкурентов;

- выдвинули ряд гипотез;

- подготовили пачку креативов и текстов под них;

- запустили тесты на гипотезы;

- проанализировали полученный результат;

- отбраковали неэффективные рекламные объявления и запустили качественные;

- проследили за работой кампаний, чтобы все было без накладок;

- получили переходы к заказчику, то есть лиды.

Но, не успев выпить бокальчик шампанского за собственный успех, получаете сообщение от заказчика: «Вы привели неплатежеспособную аудиторию. Ни один мой товар не был куплен. Верните срочно деньги: результат нулевой, бюджет слит!»

Или другой вариант - вам не собираются перечислять деньги за якобы неэффективную работу. Такое случается, когда вы в страхе, что у вас нет кейсов, договариваетесь с клиентом на оплату после результата.

Ступор… Первый заказчик не получил вау-эффекта, вы разочарованы и уже заходите в онлайн-банк, чтобы сделать обратный перевод, или смахиваете слезу, что денег вам не ожидать за работу.

Но не спешите: ничего возвращать вы не должны!

- Вы людей привели? Привели!

- Значит, настроили рекламу эффективно? Да!

- Время потратили, результат дали? Дали!

Так, кто виноват в том, что либо товар/услуга оказались «г», либо аудиторию менеджеры не смогли дожать на покупку.

Это не ваша задача, ребят!

Работа должна проводиться на всех этапах от точки «А» до точки «Б». Сей комплекс действий обязан функционировать четко как часы и давать результат в виде покупки продукта.

Эту науку обязаны запомнить и таргетологи, и клиенты, которые к ним обращаются, потому что подобная проблема очень характерна для предпринимателей в России.

Они не отрабатывают горячие лиды. А должны, просто обязаны, делать это в первые 10-15 минут.

Не совершайте ошибок по неопытности:

1. Берите всегда предоплату.

2. Обговаривайте условия.

3. Обозначайте клиенту свою работу, он может и не знать всего закулисья.

Делайте выводы о человеке еще на этапе собеседования. Не нужно предавать себя, если вами откровенно манипулируют только потому, что вы новичок.

И также не думайте, что все заказчики одинаковые. Это очень большая подстава от собственного мышления, а с ним необходимо работать всю жизнь, параллельно с прокачкой навыков.

Расскажите, были ли у вас ситуации, когда заказчик кидал на деньги или винил вас, что у него нет покупок при наличии лидов?!

Начать дискуссию