Думаю, такова специфика работы данного клиента. Возможно, связано это с тем, что менеджер по брокерам снимает с ОП нагрузку однотипных вопросов от брокеров. В статье подчеркнуто, что менеджерам поступают целевые обращения. А то звонят, уточняют по несколько раз куда ехать, как добраться, потому что не понятно. Мы же тут за эффективность боремся, а если действия менеджера сводятся к неэффективной череде консультаций и ответы на однотипные вопросы, то и эффективность менеджера снижается, и загружен он непонятно чем, хотя должен был бы продавать.
Думаю, такова специфика работы данного клиента.
Возможно, связано это с тем, что менеджер по брокерам снимает с ОП нагрузку однотипных вопросов от брокеров. В статье подчеркнуто, что менеджерам поступают целевые обращения.
А то звонят, уточняют по несколько раз куда ехать, как добраться, потому что не понятно.
Мы же тут за эффективность боремся, а если действия менеджера сводятся к неэффективной череде консультаций и ответы на однотипные вопросы, то и эффективность менеджера снижается, и загружен он непонятно чем, хотя должен был бы продавать.