Ivan Shmelev

+193
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Да, есть. Некоторые подрабатывают на выходных или после работы.

1

В целом, в некоторых регионах была конкуренция за заказы.. но поскольку объемы рынка ecommerce быстро растет, то сейчас ситуация изменилась - наоборот, не хватает курьеров. Конечно, когда рынок станет зрелым, снова начнется борьбе за заказы, но уже не между отдельными курьерами, а между локальными группами доставки.

Разве?  Интернет еще далеко не глобальный супермаркет, в который можно прийти, комфортно что-то выбрать и заказать. Сейчас это больше похоже на базар. Уверен, через 3-5 лет почувствуете разницу.

вот видите, вы лишь доказываете наличие проблемы. Прям как Почта России.  Почему-то ни Ozon ни WB такой геморой пользователю не создают.

Все верно. Поэтому огромное значение имеют доставочные алгоритмы, которые позволяют максимизировать КПД курьера.

1

Именно так. В Европе это основной транспорт курьеров, в России тоже будет развиваться.

Сайт скоро обновится. На самом деле так быстро растем, что до сайта просто не доходили руки.

Недавно сделал свою первую покупку на Яндекс.Маркет. Яндекс никогда не был сервисной компанией и вряд ли ей станет. Опыт ужасный! Почему они по ФИО не могут покупку выдать, это я не понял.

1

Интересный список запросов. Но похоже на список покупок. Мол, вы сделайте, приносите, а мы подумаем. Но деньги то привлекаются именно для того, чтобы сделать.

Не очень понятно в чем сервис? В том, что кто-то прошел по магазину и сложил все продукты в одну кучку?

1

я о приборе для покупателей.. т.к. 70% ценников устарели

В Магните до сих пор нет сканера цен, а вы про роботов

1

Есть подозрение, что это  все же накрутка