Иван Иванов

+146
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Согласен, подозрительно
Но напиши я со своего основного аккаунта vc - что ожидать потом с моими доменами?

Если человек увидит что домен выкуплен, а он его очень хотел, он перейдет на сайт и увидит что его опередила какая-то другая студия и подумает, что "будь я на их месте, я бы задешево точно не отдал, у них вон и сайт уже есть, так что пойду поищу другой"

- ну а если человек не первый день в интернет-пространстве, то есть шанс, что он сопоставит действие-причина-следствие

На месте 2domains можно было просто поднять цену или накрайняк сделать на сайте затычку "Этот домен вы можете купить за..."

- пользователь может пойти к другому регистратору и купить домен по обычной цене

Они же перепродают домены и если бы они выкупали все домены, которые кто-то просматривал и делали под них лендинги, они бы разорились)

- ну вот я тоже так думал, как выше написали "руководствовался здравым смыслом". А размещенный лендинг - это ненавязчевый  способ дать с собой связаться и обсудить доменной вопрос - через форму обратной связи или телефон

Например, риск репутационный
В итоге да: кто более информированный и успел использовать своё преимущество - того и тапки 

1

Ну вот я тоже ожидал увидеть заглушку от хостера или просто отсутствие любых файлов сайта. А там лендос? Зачем лендос? Потом стало понятно - у лендоса есть форма с обратной связью

2

Автор допускает эту мысль, но не охотно в нее верит и даже сомневается в ней

4

Повесить заглушку с продажей - необоснованный риск. Ведь можно просто сделать лендос с формой для связи

2

Спасибо за бесплатный совет.
Если не сложно, подскажите свои таблетки, которые дают иммунитет к подобным кейсам

4

Конечно, это ведь хорошее начало для проекта: написать статью ТАКОГО СОДЕРЖАНИЯ, которая будет еще долго ранжироваться выше самого сайта

9

Без действующего на домене проекта оценить удачность связки Проект+Нейминг+Домен может быть сложно

Не так важна именно уникальность словоформы — важна польза проекта + позиционирование + бренд + название + лого + источники привлечения внимания + способы дистрибуции продуктов/идей + еще многие составляющие

Гастромедиа - было оптимальным названием

Если и совпадение, то достаточно экзотическое, что бы быть упомянутым

7

А еще в долгую преимущества даёт бренд с оптимальным сфере деятельности названием

5

Причем здесь 2domains?
- только при том, что словоформа проверялась только на их сайте

 Ты переоцениваешь свой креатив
- ну это уже другая тема размышлений

12

Всё правильно - на момент проверки он не был зарегистрирован.

Дело в уникальном совпадении: кто-то оперативно зарегистрировал этот домен после того, как я проверил его в 2domains. Сотни лет никому не нужен был, а тут вдруг и зарегистрировали, и сайт выкатили.

15

Ну так не я его зарегистрировал. Я его проверил на доступность, увидел, что свободен, и решил мол "попозже днем зарегистрирую, всё равно с ним ничего не случится"

15

Я у них проверял - зарегистрированна ли эта словоформа в каких-либо зонах или нет. На момент проверки целевая зона - .ru - была свободна

9