Опечатка
Согласен, подозрительно
Но напиши я со своего основного аккаунта vc - что ожидать потом с моими доменами?
Если человек увидит что домен выкуплен, а он его очень хотел, он перейдет на сайт и увидит что его опередила какая-то другая студия и подумает, что "будь я на их месте, я бы задешево точно не отдал, у них вон и сайт уже есть, так что пойду поищу другой"
- ну а если человек не первый день в интернет-пространстве, то есть шанс, что он сопоставит действие-причина-следствие
На месте 2domains можно было просто поднять цену или накрайняк сделать на сайте затычку "Этот домен вы можете купить за..."
- пользователь может пойти к другому регистратору и купить домен по обычной цене
Они же перепродают домены и если бы они выкупали все домены, которые кто-то просматривал и делали под них лендинги, они бы разорились)
- ну вот я тоже так думал, как выше написали "руководствовался здравым смыслом". А размещенный лендинг - это ненавязчевый способ дать с собой связаться и обсудить доменной вопрос - через форму обратной связи или телефон
Например, риск репутационный
В итоге да: кто более информированный и успел использовать своё преимущество - того и тапки
Ну вот я тоже ожидал увидеть заглушку от хостера или просто отсутствие любых файлов сайта. А там лендос? Зачем лендос? Потом стало понятно - у лендоса есть форма с обратной связью
Автор допускает эту мысль, но не охотно в нее верит и даже сомневается в ней
Повесить заглушку с продажей - необоснованный риск. Ведь можно просто сделать лендос с формой для связи
Спасибо за бесплатный совет.
Если не сложно, подскажите свои таблетки, которые дают иммунитет к подобным кейсам
Конечно, это ведь хорошее начало для проекта: написать статью ТАКОГО СОДЕРЖАНИЯ, которая будет еще долго ранжироваться выше самого сайта
Без действующего на домене проекта оценить удачность связки Проект+Нейминг+Домен может быть сложно
Не так важна именно уникальность словоформы — важна польза проекта + позиционирование + бренд + название + лого + источники привлечения внимания + способы дистрибуции продуктов/идей + еще многие составляющие
Гастромедиа - было оптимальным названием
Если и совпадение, то достаточно экзотическое, что бы быть упомянутым
Да норм, другой нейминг и прыг в рынок!
там уже есть свои посоны
будет с другим именем )
под ру+снг это оптимальная зона
ну вот Гастромедия даже родиться не успела
А еще в долгую преимущества даёт бренд с оптимальным сфере деятельности названием
Причем здесь 2domains?
- только при том, что словоформа проверялась только на их сайте
Ты переоцениваешь свой креатив
- ну это уже другая тема размышлений
Всё правильно - на момент проверки он не был зарегистрирован.
Дело в уникальном совпадении: кто-то оперативно зарегистрировал этот домен после того, как я проверил его в 2domains. Сотни лет никому не нужен был, а тут вдруг и зарегистрировали, и сайт выкатили.
Ну так не я его зарегистрировал. Я его проверил на доступность, увидел, что свободен, и решил мол "попозже днем зарегистрирую, всё равно с ним ничего не случится"
Но это быстро исправили
Я у них проверял - зарегистрированна ли эта словоформа в каких-либо зонах или нет. На момент проверки целевая зона - .ru - была свободна
Не пробовал