Invision продолжаем использовать для презентации клиентам.
От Скетча и соответсвенно Зеплина отказались после перехода в Фигму.
1. У нас есть долгосрочное и недельное планирование для каждого специалиста. Само расписание составляется в Гугл Таблицах.
2. Проекты у нас ведутся в ActiveCollab. Каждым специалистом трекается время, потраченное на задачу. Потом собираются отчёты по проектам и специалистам для рентабильности.
Есть хорошая статья 2015 когда по модернизации отдела. За это время многое поменялось, но само направление осталось.
https://vc.ru/flood/14381-nimax-modernization
Спасибо! Забрали в работу.
В чём конкретно проблема? Можно ли с вами связаться для уточнения и как?
Да, всё верно.
На бекенде: php 7.3+, Laravel, Laravel Nova, PostgreSQL или MariaDB, Redis, GraphQL.
На фронте: React, NextJS или Gatsby, Styled-Components, Redux, Apollo, Gemini и Docz.
Что интересно было ещё услышать?
Да, мы отображаем маршрут на карте.
http://share.artshkurenko.ru/Ermitazh__2017-11-01_18-43-47.png
Определяем человека по ближайшей картине или номеру зала, если он уже внутри. Если он только собирается войти, то по типу билета узнаём с какого входа он попадёт в здание.
http://share.artshkurenko.ru/Ermitazh__2017-11-01_18-46-02.png
По GPS нет смысла пытаться определить — в Эрмитаже плохо проходит сигнал. Как вариант установить датчики ibeacon, но на это нужен доп. бюджет, а мы против этого.
Не совсем понял вопрос. На что опирается человек для ориентиров, когда идёт по маршруту?
Потому что могу.
Да, косяк про «пару слов».
Не станет почему? Визуально отличий — нет. Есть в поведении элементов, но про это речь не шла.
Можем.
Алгоритм поиска маршрута: https://github.com/iseroukhov/hakaton/blob/master/classes/route.php
Построение маршрута: https://github.com/artshkurenko/hakaton/blob/master/source/Components/Map/Map.jsx
У нас есть использование rand для имитации данных о количестве вошедших посетителей. К сожалению, на самом мероприятии от Эрмитажа не было никаких входящих данных (хотя одна из команд взлома партнёров Эрмитажа и получила нужную информацию), но они фиксируются, как мы выяснили в процессе и в дальнейшем могут быть предоставлены.
Плюс хотелось бы отметить, что у нас стояла задача придумать алгоритм, которым можно определять количество людей в очереди без дополнительного оборудования. Он получился простой, не точный, но дающий представление о ситуации для принятия решения.
Про проблему с очередью в Зимний дворец. Очередь возникает из-за переполнения самого здания. Мы сокращаем время прибывания, тем самым ускоряем очередь. Это было сказано в абзаце: «… А еще сократить время их пребывания в здании.» Плюс мы подсказываем нужный вход и информируем про пустой вход для посетителей с эл. билетом. Так-же была мысль, что когда люди узнают о существовании других корпусов (у нас это первый экран), они, возможно, примут решение в пользу них. Но эти мысли ни чем не подкреплены и нужно бы собрать статистику, получилось у нас это сделать или нет (скорее всего нет).
Да шщо