Мы провели нестандартный автоматизированный розыгрыш в аккаунте врача-косметолога и вот какие результаты получили за 15 дней:рост вовлеченность (ER) на 45,82%;8 802 реакции на stories;2 921 репостов;19 140 комментариев;2 094 лайков;202 новых подписчика.Какую работу мы провелиРазработали уникальную конкурсную механику, в которой участники зарабатывали баллы за проявленную активностьРазработали чат-бот, который автоматически считает активности всех участников, объясняет правила конкурса и по команде «Мои баллы» выдаёт место в рейтинге и баланс игрокаСделали визуальное оформление и текст промопостаСоставили контент-план на период проведения конкурсаО проекте:К нам обратилась врач-косметолог с задачей “расшевелить” аудиторию в своем аккаунте Instagram. Нужно было не только повысить активность, но и вовлечь подписчиков в контент врача-косметолога.Мы решили провести нестандартный автоматизированный розыгрыш с тремя призовыми местами, а также с бонусами за участие.Начали с разработки чат-бот, который отслеживал активность подписчиков, подсчитывал баллы и объяснял правила розыгрыша.Вот как это выглядело:Розыгрыш проходил в течении 15 дней и за это время было опубликовано 10 постов и 73 stories.Для победы в конкурсе участнику нужно было набрать максимальное количество баллов.Главная задача: проявлять активность во всем аккаунте заказчика. Подсчет баллов велся только для подписчиков аккаунта, если участник не был подписан, бот отправлял сообщение с предложением подписаться для дальнейшего участия в розыгрыше.Получать баллы можно было:за репост или упоминание ― 30 баллов,за реакции на stories ― 10 баллов,за комментарий ― 3 балла.В розыгрыше приняло участие более 500 девушек. Победительница набрала 10 774 балла и получила в подарок услугу по увеличению губ, на втором месте 10 437 баллов и на третьем месте 10 361 баллов набрали подписчицы и получили подарочные сертификаты на косметологические услуги.Участницы которые не заняли призовое место, но активно участвовали в розыгрыше, получили скидки на косметологические услуги.Убитые зайцы:Подняли активность аккаунта. Научили алгоритмы умной ленты давать больше органических охватов, чем было до розыгрыша;Прорекламировали услуги на широкую аудиторию с минимальными затратами;Познакомили участников группы с автоматизированной системой начисления бонусных баллов за проявленную активность;Повысили лояльность и узнаваемость косметологического салона;Привлекли новых подписчиков.ЗаключениеКонкурсы и розыгрыши — отличный инструмент, который помогает бизнесу “расшевелить” аудиторию, повысить лояльность, и конечно же, вовлечь в контент.Если Вы хотите так же, переходите на наш сайт и оставляйте заявкуЕще больше полезной информации, отзывов и кейсов в нашем Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и YouTube.Автор: Виталий Логинов#кейсы #digitalмаркетинг #маркетинг #чатботыдлябизнеса #увеличение_узнаваемости