Половина вопросов по воровству в логистике закрывается на этапе изучения трэка. Поскольку вес фиксируется - а системно безнаказанные господа воры - не заморачиваются точным подбором имитаторов.
.
Бытовые весы на 15кг стоят 1000 рублей и закрывают 95% отправлений - но почему-то это никому не интересно. Ни продавцам, ни маркетплэйсам, ни покупателям..
Случайно занесло, пардон. У меня есть личный отрицательный опыт с маркет- поддержками. Озоном и Алиэкспрессом. Не думаю,что Авито отличается в лучшую сторону. Клиентоориентированная поддержка денег стоит - эффективные менеджеры этот недостаток минимизируют. Поэтому вангую - добиться правды нелегко. Отписки и на уровне штатной структуры - и на уровне пасущихся здесь супервайзеров. В общем, постарайтесь не расстраиваться ...
.
По поводу перевоспитания быдланов - это ещё более невыполнимая задача, не находите? Корреляция неграмотности и пакостности личности - потрясающая. IMHO, разумеется. Вероятно, малограмотные и достойные просто не пишут :) Грамотных **чудаков тоже достаточно - но среди изъясняющихся подобным языком успешных продажников быть принципиально не может.
Для ущербного - вполне обыденная жизненная логика. Плюньте. Надеюсь, число таковых, работающих с физлицами - должно сокращаться. Просто по причине нерентабельности бизнеса на мелком жульничестве
Юрий, спасибо за ликбез.
Ваша версия определенно заслуживает внимания.
Мне не хватило ума вбить в другой трекер - приложение ведь тебе уже всё на тарелочке подносит.
А там - отправки да магистральные перевозки.
Между таможней 26 числа и таможней 29го в том числе.
Я и не сомневался ни секунды. Что это русские парни забдели. Проявили предусмотрительность и прозорливость, так сказать.
А может, просто носки понравились...
Но каковы герои моего репортажа, спецы из поддержки! Профессионалы с тремя буквами "Ф"! Оперативно разобрались, на рефлексах практически. И послали... к русским брокерам для начала.
Чтоб их по корпоративному ДМС точно так бы обслуживали...
Почувствуйте разницу.
Я ничего не менял - мне никто не пишет и не звонит.
И заказ я уже оплатил, в отличии от вашего нафантазированного примера.
Работа на Россию - риск для китайца.
Этот бардак виден с первых сделок.
И с разных цен для разных стран.
Он - может не предлагать.
Но предлагает.
А русская поддержка - полный отстой
Заказ задержан еще в ноябре.
И что делать - совершенно непонятно.
Раньше без вопросов копеечные заказы ехали на почту.
Теперь у вас есть собственная сеть постаматов, отсюда проблема?
Так я не заказывал этот вид доставки.
Что огорчает - ответ вашей поддержки по существу хамский: метнись-ка, дружок, кабанчиком. Получи все бумажки у всех брокеров за 5 дней. А мы потом рассудим.
Тебе же делать совсем нечего - ну, мы-то работаем.
*
АО Танаис имеет все мои данные.
Из предыдущего заказа.
Если не потеряли в целях безопасности
Кирилл, вы молодцы. Реально полезное дело затеяли. И геморройное... Сейчас популярнее инвестировать в псевдоэкономику, типа управления финансовыми потоками или написание компьютерных игрушек. Эх...
Но если вы знаете практически всё про каждый трактор, который заправляете - это серьезный аргумент, цельтесь на госпрограммы.
Посадите человека, пусть долбает власть. Через вас могут идти реальные субсидии в реальный сектор . Все понимают, что в бутылках с молоком давно молока нет - но как снизить его себестоимость, непонятно.
ГСМ - очень серьезный козырь.
Есть еще рынок запчастей...
Ну и поддельные масла - тоже головная боль. Хотя больше для частников. Будет авторитет - будет и эта тема. Успехов.
К сожалению, оплата со сбера. А сбер, как известно - банк возможностей...
Ноги стоптать по ~яй...~ середину, чтобы вернуть 500 р? Надо приучаться забывать про Алиэкспресс.
Забавно - китайцы бизнес ввстраивали десятилетие, а бравые русские охламоны всё по миру пустят за год.
Еще и зарплату получают...
Пару месяцев назад что-то покупал - не через почту, а через пункт выдачи. У которого договор с DPD.
Тогда спрашивали Инн, пасп данные и где ключ от квартиры лежит... Забавно, что никто конфиденс по перс.данным хранить не собирается.
Абсолютная тишина
@Ольга Романова
Мне гораздо интереснее, что именно ДПД-рус делает, чтобы мальчики партнеров с мышками безнаказанно не игрались?
И не отмечали посылки выданными, когда им захотелось?
О, мнения сотрудников разделились? Ваш коллега Киселев Андрей вопрос решил по-свому. В соответствии со своей зарплатой, вероятно.
Он считает, что посылки нет - и проблем нет.
Мне нужно спеть- сплясать, отправить нотариально заверенный запрос на сервис клиента custserv@dpd.ru?
Я даже могу предсказать, что произойдет.
Мне сначала ответят, что я не клиент. А клиент - не я.
А потом, письма после десятого, ещё раз ответят, что проблемы нет.
Поскольку посылка - выдавалась.
Раз уж сотрудники вашего партнера, ПВ ОЗОН проставили метку "выдано" - "у нас нет оснований не доверять".
Или это намек, что предыдущая отписка "не удалось установить" - это и есть ответ?
На вопрос, почему пишем"посылка выдана" - а всем обьясняем
"она потеряна, а отправитель вам всё компенсирует"?
Письма нет
Судьба одновременно прибывшего отправления вот тут видна - вчера привезли, сегодня получатель ножками притопал и забрал.
А 58972626731 - не выдали.
Так украли или не украли?
Одновременно пришедшая посылка - выдана.
Не доставлена - а именно выдана. Поскольку получатель сам за ней пришел в ПВ ОЗОН.
А другую, с номером 58972626731 - на следующий день после доставки в ПВ - выдать не смогли.
Её уже не было.
01.12.2021 работник ПВ раскинул обширными мозгами - и щелкнул мышкой.
Так как понять - украл или не украл?
Только что, пока ещё доступно.
@Ольга Романова - покажите, где видно, что ДПД извинился и снял фиктивную отметку о вручении?
Отметив как утерянную?
И отправитель смог оценить качество доставки, именно через сеть ваших партнеров?
Какой ответ коллег, какая компенсация от отправителя?
Или Новый год - время сказок?
.
По вашей отчетности - всё чудесно, посылка выдана.
Вы же эту отчетность для отправителя делаете, а не для получателя? У которого вообще никаких прав нет?
.
Вместе с коллегами - вы можете публично извиниться.
И это не стоит ни копейки.
Плательщику и заказчику вы предоставили ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ информацию о выполнении договора на доставку.
И таким он значится в системе.
Ваши извинения - лицемерие чистой воды. Плюс абсолютная безответственность в ведении бизнеса
Там есть обьяснялка - что хочется. Механизма, исключающего произвол. Сейчас его нет.
Ты заплатил за товар - на этом твои права кончились.
А дальше лотерея:
повезет тебе - или не повезет.
Привезут или нет, целое или испорченное.
Ты - никто.
Заказ недорогой, для меня он не стоит судебных разборок и потраченного времени.
Так что - только поднасрать, выражаясь вашим языком.
В моём понимании - предупредить тех, кто по незнанию может вляпаться в этот "сервис".
Коммуницировать там не с кем.
И ответ на почту это подтверждает.
Коллцентр - похоже, студентки-совместительницы на очень небольшом окладе.
Поддержка - те же студентки, но обученные щелкать мышкой.
Их задача - выполнять контрольные показатели.
Решение вопроса клиента в них не входит.
Это долго, затратно - а потому нецелесообразно.
Приходите, Буратины.
Российская версия DPD ждет вас на поле чудес.
А мне и 17 дюймового ноута иногда маловато...
Точно Даешь заявление в Сбер. И копию в ЧК. И налоговую. Заверенную нотариально.
О поездке в Европу.
О посещении белорусского санатория.
О походе в Пятерочку соседнего района.
О занятии туалета больше положенного по социальной норме.
В собственной квартире....
Соскоблил до отсутствия следа.
Потом :) в отделении спрашивал - порча?
Ответ: не блокируют и не задерживают такие.
Поэтому нет
А кто чупа-чупсы в обертку заворачивает? Специально нанятые гастарбайтеры с помытыми руками?
Вы не представляете масштабов экономии.
Зачем бабку за рубль пристукнули?
Десять бабок - уже червонец
Думаю тот, кто отыскал у VISA разрешение выдавать без конвертиков - крупную премию получил.
Так, Сбер?
Не тот слоган раскручивают.
Скорее так:
"Сбер - с нами не соскучишься!
Мы создадим проблему из чего угодно! "
Два года назад я тоже пробовал повозбухать на тему сканируемых на потоке CVV.
Мальчик с надписью "стажер" сбежал, якобы консультироваться, болтался непонятно где минут двадцать (наверное, просто пообедал), вернулся.
Сказал, что сделать ничего нельзя.
Я уже опаздывал - матюкнулся, сунул в кошелек карту и конверт с ПИНом - и уехал. Через пару часов открыл конверт, записал в секретное место :).
Для активации нужно ввести ПИН - в магазине делаю покупку, сую карту, ввожу ПИН - не проходит.
Сверяю - ввел правильно.
Оплачиваю наличкой.
Потом лох догадывается посмотреть конверт.
Стоит ли удивляться, что это был конверт с ПИНом от другой карты.
Пришел ещё раз, попросил найти стажера Артура. " А зачем он вам?" Просто в глаза расп**ю посмотреть.
"Он у нас больше не работает".
Не иначе - отстажировался и пошел уже руководить..
Короче, поросил отдать мой ПИН.
Вместо "вот этого".
Вероятно, с не слишком довольным лицом - даже электронный номерок не потребовали :)
В общем, обращайтесь, если что - г.СПб, отделение ш.Революции 16.
Где-то читал фразу "в долг можно давать лишь те деньги, которые вы можете позволить себе потерять".
Про покупку по причине "неудобно отказываться", "лениво" и тд можно сказать то же самое
Томас, Ваши знания по лайф-циклу литиевых аккумуляторов
не дотягивают даже до википедии...
На всякий случай - в магазин я писал. "Мы разбираемся, уже написали в Озон и они нам не ответили".
И больше никто ничего.
Про существование действующего закона они не догадываются.
Ереван...
Бесит реакция чат- и почтовой поддержки.
Чат:
есть проблема? Возвращайте.
Не хотите? Идите в ...
То есть не так конечно,
а чуть повежливее - но с тем же смыслом:"Мы обязательно передадим инфу вышестоящим сотрудникам...
И тишина, естественно.
"Напишите на почту". Ну ладно, может так получится - и смогут разобраться, раз без цейтнота?
Трачу время, пишу.
Первая строчка - возврат не интересует.
И девочки в ответ не читая копипастят шаблон про удобный и быстрый возврат на Озоне.
Зачем таких сотрудников оплачивать?
55103847-0007
Поразительно, сколько убогих коментов на блестяще разыгранную партию...