Добрый день. В июле 2019 году я подключила услугу домашний интернет. Сейчас сложилась весьма неприятная ситуация с данной компанией. С ноября 2019 ежемесячные платежи стали расти. В январе 2021 мне предложили попробовать бесплатную услугу "Книги Ростелеком". Оператор указал, что по истечении бесплатного периода, услугу отключат автоматически. Если мне она понравится, то я могу сама подключить ее уже за плату в личном кабинете или через оператора. С ноября 2020 ежемесячная сумма за интернет выросла до 686 руб, а с марта 2021 до 1145 руб. Когда я зашла в личный кабинет, то обнаружила, что услуга "Книги" не была отключена автоматически, и плюс мне еще в ноябре 2020 без моего ведома подключили услугу "Антивирус", причем 2 раза!!! Я свое согласие на подключение данных платных услуг не давала. Я оставила заявку на перерасчет на горячей линии Ростелеком. Мне ответили отказом - оснований для перерасчета нет. На мой запрос на горячей линии мне ответили, что я согласилась подключить эти платные услуги, и это подтверждает запись телефонного разговора жду мной и оператором Ростелеком. На мой запрос предоставить данную запись мне ответили отказом - копания не предоставляет записи телефонных разговоров. Очень удобная политика - ты должен денег, но доказательства мы не предоставляем! По поводу подключения платной услуги "Антивирус" оператор сказал, что компания оставляет за собой право подключать своим клиентам услуги без предварительного оповещения! Что за политика в данной компании - подключать ненужные платные услуги и еще доказывать, что сам же на них согласился! Это просто наглость! В итоге с ноября 2020 я переплатила 7000!!! рублей за услуги, которыми не пользовалась, которые не соглашалась подключать и о которых не знала!