Кейс-инструкция: Как построить трафик-систему для клиники пластической хирургии

Всем привет, на связи Данильченко Валентин и сегодня я расскажу вам о результатах привлечения клиентов в медицинский центр пластической хирургии в Москве.

Кейс-инструкция: Как построить трафик-систему для клиники пластической хирургии

В кейсе подробно рассмотрим каждый пункт этой системы:

•Как сегментировать аудиторию.

•На что делать акцент в креативах.

•Какие цели использовать.

•Как грамотно тестировать форматы рекламы.

•Как настроить ретаргет, чтобы он давал заявки.

О проекте:

Медицинский центр пластической хирургии с большим спектром услуг для своих клиентов. Входит в топ-5 клиник России.

С 2006г является заведующим отделением пластической хирургии в нашей сети клиник @ vipclinic_msk. Именно ему принадлежат все великолепные работы из раздела «пластическая хирургия»

Задачи: Заказчик обратился за помощью в настройке таргетированной рекламы с целью получения стабильного потока заявок на направления Блефаропластика и Маммопластика.

Заказчик: Елена

Так как на сайте присутствовало много блоков с форматом «ДО/ПОСЛЕ» и другого контента, который в корни не годится для использования под запуск таргетированной рекламы в Instagram.

Нужно было найти способ привлечения заявок, в которых не будет задействован сайт. Поэтому, основным источником для проекта были именно лид-формы, и хочу отметить, что в 2021 году ОНИ работают.

Так же, на первых этапах задействовали цель: сообщения, с которой удалось привлечь 40 заявок.

Целевая аудитория:

Кейс-инструкция: Как построить трафик-систему для клиники пластической хирургии

В ходе обсуждения и выявления ЦА с заказчиком было решено сразу выделить несколько сегментов аудиторий, которые готовы заплатить от 100000 рублей за оказания тех или иных медицинских услуг:

-Женщины Мск/М.О.

-ЛАЛ 0-2% на номера текущих клиентов

-ЛАЛ 0-2% парсинг баз конкурентов

-Интересы схожие Косметология салоны красоты сужение фитнес-клубы

Были протестированы тексты различной длины, формы и содержания.

Также, согласно использованию макетов, в основном, ориентировались на регалии и личные заслуги главного пластического хирурга (они записаны на конкретного человека).

Кейс-инструкция: Как построить трафик-систему для клиники пластической хирургии

Если вернуться к рекламным целям, то в настоящее время мы используем ЛИД-ФОРМЫ, сначала мы использовали прямое сообщение Direct, но основная сложность в такого рода нишах — обработка заявок администратором, у которого кипит голова...

Поэтому было принято решение полностью перейти на лид-формы.

Результаты работы:

Кейс-инструкция: Как построить трафик-систему для клиники пластической хирургии

Сразу хочу отметить, что мы очень тщательно работали над качеством заявок. По результатам работы построена система привлечения заявок в разрезе 2 месяцев — всего летнего сезона 2021 года.

Давайте подводить итоги:

Гео: Москва/МО

Рекламный бюджет: 80.000 руб.

Лиды: 177

Цена за лид: 450 руб.

Записей на приём: 103

Дошло пациентов: 87

Средняя стоимость услуги: от 90.000 рублей

Если у вас остались какие-нибудь вопросы по кейсу или же вам нужна помощь в продвижении пишите мне:

Либо в ЛС в директ Instagram: valjochik

Номер телефона: 8(902)-842-02-16

Начать дискуссию