Всем привет, на связи Данильченко Валентин и сегодня я расскажу вам о результатах привлечения клиентов в медицинский центр пластической хирургии в Москве. В кейсе подробно рассмотрим каждый пункт этой системы: •Как сегментировать аудиторию. •На что делать акцент в креативах. •Какие цели использовать. •Как грамотно тестировать форматы рекламы.•Как настроить ретаргет, чтобы он давал заявки. О проекте:Медицинский центр пластической хирургии с большим спектром услуг для своих клиентов. Входит в топ-5 клиник России. С 2006г является заведующим отделением пластической хирургии в нашей сети клиник @ vipclinic_msk. Именно ему принадлежат все великолепные работы из раздела «пластическая хирургия»Задачи: Заказчик обратился за помощью в настройке таргетированной рекламы с целью получения стабильного потока заявок на направления Блефаропластика и Маммопластика.Заказчик: Елена Так как на сайте присутствовало много блоков с форматом «ДО/ПОСЛЕ» и другого контента, который в корни не годится для использования под запуск таргетированной рекламы в Instagram. Нужно было найти способ привлечения заявок, в которых не будет задействован сайт. Поэтому, основным источником для проекта были именно лид-формы, и хочу отметить, что в 2021 году ОНИ работают. Так же, на первых этапах задействовали цель: сообщения, с которой удалось привлечь 40 заявок.Целевая аудитория:В ходе обсуждения и выявления ЦА с заказчиком было решено сразу выделить несколько сегментов аудиторий, которые готовы заплатить от 100000 рублей за оказания тех или иных медицинских услуг: -Женщины Мск/М.О. -ЛАЛ 0-2% на номера текущих клиентов-ЛАЛ 0-2% парсинг баз конкурентов -Интересы схожие Косметология салоны красоты сужение фитнес-клубыБыли протестированы тексты различной длины, формы и содержания.Также, согласно использованию макетов, в основном, ориентировались на регалии и личные заслуги главного пластического хирурга (они записаны на конкретного человека).Если вернуться к рекламным целям, то в настоящее время мы используем ЛИД-ФОРМЫ, сначала мы использовали прямое сообщение Direct, но основная сложность в такого рода нишах — обработка заявок администратором, у которого кипит голова...Поэтому было принято решение полностью перейти на лид-формы.Результаты работы:Сразу хочу отметить, что мы очень тщательно работали над качеством заявок. По результатам работы построена система привлечения заявок в разрезе 2 месяцев — всего летнего сезона 2021 года.Давайте подводить итоги:Гео: Москва/МО Рекламный бюджет: 80.000 руб.Лиды: 177Цена за лид: 450 руб. Записей на приём: 103Дошло пациентов: 87Средняя стоимость услуги: от 90.000 рублейЕсли у вас остались какие-нибудь вопросы по кейсу или же вам нужна помощь в продвижении пишите мне: Либо в ЛС в директ Instagram: valjochik ТГ: DanilVal16 Номер телефона: 8(902)-842-02-16