Начнем с редактирования выбранного нами спрайта. Нам необходимо изменить его размер. Сейчас сделаем так, чтобы он был достаточно большим. Должен закрывать ворота по вертикали, но и не быть сильно широким, так как должна быть возможно забить гол. Для этого установим размер в настройках, равный 75. Подбирая оптимальный размер вратаря, мы стремимся достичь баланса между сложностью игрового процесса и удовольствием от игры. Большой вратарь делает задачу забить гол более сложной, а слишком крупный размер может сильно снизить интерес к игре, создавая впечатление несправедливости. Установка размера в 75 пикселей позволит нам приблизиться к золотой середине, обеспечивая игрокам интересные испытания. Scratch для школьников — это невероятно интересная платформа, которая позволяет воплощать детские мечты в в сфере программирования в реальности.