TikTok Insights. Для чего это и как можно использовать?

Премьер Великобритании присоединился к TikTok. Сам же TikTok открыл новый инструмент Insights , позволяющий узнать аналитику со всего мира в одном месте. Не знаем связано ли это с тем, что Борис Джонсон теперь тоже присутствует в соцсети, но инструмент довольно интересный и мы в KMA его уже потестили.

TikTok Insights. Для чего это и как можно использовать?

Итак, что здесь можно посмотреть?

Локации:

Выбор стран пока небольшой, поэтому для точечного анализа Казахстана Insights вряд ли вам подойдет. Но всегда можно ткнуть на кнопочку “Global” и посмотреть на мировые тренды.

  • Global
  • Australia
  • Brazil
  • Canada
  • Egypt
  • France
  • Germany
  • Indonesia
  • Italy
  • Japan
  • Malaysia
  • Mexico
  • Philippines
  • Russia
  • Saudia Arabia
  • Singapore
  • Spain
  • Thailand
  • Turkey
  • United Arab Emirates
  • United Kingdom
  • United States
  • Vietnam

Аудитории:

Аудитории тут уже настроены и разделены они всего на 3 категории, можно даже сказать поколения:

  • Gen Z
  • Millennials
  • Gen X +

Инсайты:

Здесь можно поделить пользователей по принципу работы с контентом:

  • Advertising. Рекламодатели, с подключенным бизнес аккаунтом.
  • Creator. Создатели контента на платформе
  • People. Обычные пользователи, тратящие время за пролистыванием бесконечной ленты.

Индустрии:

Здесь выбор уже побольше, но категории все равно такие же широкие, как и в предыдущих двух.

  • Apparel & Accessories
  • Beauty & Personal
  • CareCleaning & Household
  • Education
  • Financial
  • Services
  • Food & Beverage
  • Gaming
  • Sports & Outdoors
  • Tech & Electronics
  • Retail
  • Telco
  • CPG

Праздники и мероприятия:

Для Китайской соц.сети довольно большой национальных праздников. Выбор довольно оригинальный, в одном ряду, если вдруг вам это понадобится можно сравнить Пасху Рамадан и начало Супербоула.

  • Christmas
  • Black Friday
  • Back to School
  • Independence Day
  • Easter
  • Ramadan
  • Mother's day
  • Father's Day
  • Halloween
  • Superbowl
  • Eurocup
  • St. Patrick's Day
  • Graduation
  • Valentine's Day

Годы:

Пока на выбор дается только 2 наиболее насыщенных года существования Тик Ток, хотя появился на международном рынке еще в в сентябре 2016 года.

  • 2020
  • 2021

TikTok Insights довольно залипательная штука. Это скорее не инструмент анализа, а отчетность по наблюдениям за 2 выделенных года. Не зря же они собирают столько данных. Привычную аналитику с проверенными ресурсами, она конечно не заменит, но выделить полезную инфу все равно можно.

Не все ГЕО отображаются на диаграммах и схемах, при обзоре Малайзии например выскакивает “No results”.

В любом случае будем ждать такую же штуку на 2022, особенно с учетом изменения политики конфиденциальности Тик Ток и залочивание лент некоторых стран самих на себя.

33
2 комментария

Надеюсь они расширят функционал Insights