В арбитраже трафика довольно много разных вертикалей. Но ни новичку, ни даже опытному арбитражнику нет никакого смысла пытаться усидеть на нескольких стульях одновременно. Не пытайтесь работать со всеми вертикалями сразу — сконцентрируйтесь на самой прибыльной для себя нише.Офферы из одной вертикали могут хорошо показывать себя на одном трафике, но плохо на другом, поэтому нужен определенный опыт работы в разных тематиках. Самые популярные вертикали в арбитраже:Нутра — товары для красоты и здоровья.Gambling — игровые автоматы, слоты и казино.Dating — сервисы знакомств.Бинарные опционы и Forex.E-Commerce — продажа физических товаров.Software и сервисы.Travel — бронирование авиабилетов, гостиниц.Нутра — самая простая для старта и одна из самых прибыльных вертикалей в арбитраже. Нутру предпочитают, как новички, из-за простоты выхода на рынок, так и бывалые арбитражники, которые хотят настроить стабильный заработок, без отдельных заморочек. Плюсов у нее много, и основные из них перечислены ниже:большой выбор офферов;много источников трафика;актуальные и востребованные товары;широкая ЦА;высокие отчисления;недорогой трафик и т.д.Офферы нутры — это всевозможные средства для похудения и диетические продукты, антиоксиданты и витамины, спортивное питание, препараты для потенции, иммунитета и укрепления здоровья, средства для ухода за кожей и волосами и пр.Источники трафика для нутра-офферовДля работы с нутрой подходят многие источники. Но в рекламных сетях могут быть ограничения, в зависимости от выбранного оффера. Поэтому перед работой обязательно ознакомьтесь с правилами. Лить на нутра-офферы можно через:Тизерные сети;Seo-сайты и органический трафик;Facebook;Google Ads (клоакинг);Полезные советы по настройки РК для нутра-офферовЧтобы обеспечить высокий конверт и сэкономить бюджет, важно правильно настроить рекламную кампанию и хорошо знать свою целевую аудиторию. Например, средства для похудения хорошо заходят весной и чаще всего их покупают женщины 35+. Привлечет внимание ЦА картинка с изображением до/после похудения, а также фото девушек с красивой фигурой. Другой пример: средства для суставов чаще покупают люди в возрасте, поэтому при настройке РК следует выбирать возраст 50+. Привлекают внимание потенциальных покупателей изображения счастливых пожилых людей, а также хорошо заходит использование в креативах экспертного мнения докторов и графиков исследований. Выбирая для работы средства для потенции и другие адалт-офферы, используйте в креативах откровенные истории и фото, если это позволяет ваш источник трафика. Реальные фото вызывают больше доверия, чем стоковые глянцевые снимки. Также хорошо повышают конверсию отзывы и фото людей, уже попробовавших рекламируемый товар.