Почему выбирают Нутру в 2022?

В арбитраже трафика довольно много разных вертикалей. Но ни новичку, ни даже опытному арбитражнику нет никакого смысла пытаться усидеть на нескольких стульях одновременно. Не пытайтесь работать со всеми вертикалями сразу — сконцентрируйтесь на самой прибыльной для себя нише.

Офферы из одной вертикали могут хорошо показывать себя на одном трафике, но плохо на другом, поэтому нужен определенный опыт работы в разных тематиках.

Почему выбирают Нутру в 2022?

Самые популярные вертикали в арбитраже:

  • Нутра — товары для красоты и здоровья.
  • Gambling — игровые автоматы, слоты и казино.
  • Dating — сервисы знакомств.
  • Бинарные опционы и Forex.
  • E-Commerce — продажа физических товаров.
  • Software и сервисы.
  • Travel — бронирование авиабилетов, гостиниц.

Нутра — самая простая для старта и одна из самых прибыльных вертикалей в арбитраже.

Нутру предпочитают, как новички, из-за простоты выхода на рынок, так и бывалые арбитражники, которые хотят настроить стабильный заработок, без отдельных заморочек.

Плюсов у нее много, и основные из них перечислены ниже:

  • большой выбор офферов;
  • много источников трафика;
  • актуальные и востребованные товары;
  • широкая ЦА;
  • высокие отчисления;
  • недорогой трафик и т.д.

Офферы нутры — это всевозможные средства для похудения и диетические продукты, антиоксиданты и витамины, спортивное питание, препараты для потенции, иммунитета и укрепления здоровья, средства для ухода за кожей и волосами и пр.

Источники трафика для нутра-офферов

Для работы с нутрой подходят многие источники. Но в рекламных сетях могут быть ограничения, в зависимости от выбранного оффера. Поэтому перед работой обязательно ознакомьтесь с правилами.

Лить на нутра-офферы можно через:

  • Тизерные сети;
  • Seo-сайты и органический трафик;
  • Facebook;
  • Google Ads (клоакинг);

Полезные советы по настройки РК для нутра-офферов

Чтобы обеспечить высокий конверт и сэкономить бюджет, важно правильно настроить рекламную кампанию и хорошо знать свою целевую аудиторию. Например, средства для похудения хорошо заходят весной и чаще всего их покупают женщины 35+. Привлечет внимание ЦА картинка с изображением до/после похудения, а также фото девушек с красивой фигурой.

Другой пример: средства для суставов чаще покупают люди в возрасте, поэтому при настройке РК следует выбирать возраст 50+. Привлекают внимание потенциальных покупателей изображения счастливых пожилых людей, а также хорошо заходит использование в креативах экспертного мнения докторов и графиков исследований.

Выбирая для работы средства для потенции и другие адалт-офферы, используйте в креативах откровенные истории и фото, если это позволяет ваш источник трафика.

Почему выбирают Нутру в 2022?

Реальные фото вызывают больше доверия, чем стоковые глянцевые снимки. Также хорошо повышают конверсию отзывы и фото людей, уже попробовавших рекламируемый товар.

22
Начать дискуссию