Тестирование гипотез - одна из важнейших деталей построения рабочей связки. Мы в KMA ежедневно обрабатываем сотни гигабайт данных, чтобы вытянуть на поверхность наиболее успешные кейсы. Хочешь получить рабочую связку? Пиши менеджеру https://kma.biz А сейчас делимся результатами летних тестов:Оффер: Трезор - средство от алкоголизмаГипотезы:1. Врач + семья, смотрящие в кадр. Средство от алкоголизма часто приобретают родственники, поэтому для них мы визуализировали счастливую семью, где нет проблем с алкоголем. Также усилили картинку врачом, который смотрит прямо в кадр. 2. Классический подход с сертификатом. Здесь использовали документы на товар, для повышения значимости в глазах ЦА. Так для большинства сертификация является показателем действенности продукта. 3. Нейтральная картинка в стиле “рука помощи” на медицинскую тематику. Четкими пунктами прописан результат применения. Результаты теста:Победил концепт с семьей, но при этом и концепт с сертификатом не сильно отстал по результатам. Наименьшую эффективность показала безликая "рука помощи", вполне вероятно примелькавшись как наиболее распространенный дизайн для подобной продукции. Оффер: Гликирон - средство от диабетаГипотезы:1. Классический подход с сертификатом2. Новый подход, усиленный инфографикой 3. Новый дизайн в красном цвете, так как диабетики часто берут кровь на сахар. Решили задействовать ассоциативный ряд ЦА.Результаты тестаВывод: победил классический подход с сертификатом. Вариант с инфографикой оказался хуже , скорее всего из-за перегруженности + само изображение продукта стало слишком мелким. Особенно с телефона не разглядеть. Также женщина не смотрит прямо в кадр и никак не демонстрирует эффект от средства.Красный дизайн оказался хуже голубого. Несмотря на то, что диабетики имеют дело с кровью, такой красный формат ассоциируется скорее с гипертонией.Оффер: Чудо-фрукт - средство для похуденияГипотезы:Девушка, демонстрирующая эффект от похудения. Эта визуализация победила в тесте похожего продукта, поэтому взяли ее и в тест Чудо-Фрукта.2. Подход с сертификатом. 3. Плашки с действием/эффектом.Результаты тестаВыводы: вариант с девушкой не показал хорошего результата. Предположительно из-за того, что девушка на упаковке уже есть, а усиливающего эффекта от прибавления еще одной не случилось. Т.е. дополнительная визуализация результата не требуется.Победили стандартный подход с сертификатом и с плашками. Аудитория уже давно устала от неизвестных, но "очень хороших" изменений, а потому конкретика внушает пользователю больше уверенности в продукте.ИтогиТестирование гипотез позволяет понять на практике какая из гипотез работает в конкретный период времени или даже целый сезон. Однако тестирование очень трудоемкий процесс, сжирающий огромное количество времени. Именно поэтому в KMА берут этот процесс на себя, ведь успех веб-мастера - прежде всего прибыль самой партнерки. Хочешь получать результаты наших тестирований? Твой менеджер готов предоставить их в любую минуту, пиши не стесняйся https://kma.biz/