Тестирование гипотез KMA.BIZ
Тестирование гипотез - одна из важнейших деталей построения рабочей связки. Мы в KMA ежедневно обрабатываем сотни гигабайт данных, чтобы вытянуть на поверхность наиболее успешные кейсы.
Хочешь получить рабочую связку? Пиши менеджеру https://kma.biz
А сейчас делимся результатами летних тестов:
Оффер: Трезор - средство от алкоголизма
Гипотезы:
1. Врач + семья, смотрящие в кадр. Средство от алкоголизма часто приобретают родственники, поэтому для них мы визуализировали счастливую семью, где нет проблем с алкоголем. Также усилили картинку врачом, который смотрит прямо в кадр.
3. Нейтральная картинка в стиле “рука помощи” на медицинскую тематику. Четкими пунктами прописан результат применения.
Результаты теста:
Победил концепт с семьей, но при этом и концепт с сертификатом не сильно отстал по результатам. Наименьшую эффективность показала безликая "рука помощи", вполне вероятно примелькавшись как наиболее распространенный дизайн для подобной продукции.
Оффер: Гликирон - средство от диабета
Гипотезы:
1. Классический подход с сертификатом
2. Новый подход, усиленный инфографикой
3. Новый дизайн в красном цвете, так как диабетики часто берут кровь на сахар. Решили задействовать ассоциативный ряд ЦА.
Результаты теста
Вывод: победил классический подход с сертификатом. Вариант с инфографикой оказался хуже , скорее всего из-за перегруженности + само изображение продукта стало слишком мелким. Особенно с телефона не разглядеть. Также женщина не смотрит прямо в кадр и никак не демонстрирует эффект от средства.
Красный дизайн оказался хуже голубого. Несмотря на то, что диабетики имеют дело с кровью, такой красный формат ассоциируется скорее с гипертонией.
Оффер: Чудо-фрукт - средство для похудения
Гипотезы:
Девушка, демонстрирующая эффект от похудения. Эта визуализация победила в тесте похожего продукта, поэтому взяли ее и в тест Чудо-Фрукта.
2. Подход с сертификатом.
3. Плашки с действием/эффектом.
Результаты теста
Выводы: вариант с девушкой не показал хорошего результата. Предположительно из-за того, что девушка на упаковке уже есть, а усиливающего эффекта от прибавления еще одной не случилось. Т.е. дополнительная визуализация результата не требуется.
Победили стандартный подход с сертификатом и с плашками. Аудитория уже давно устала от неизвестных, но "очень хороших" изменений, а потому конкретика внушает пользователю больше уверенности в продукте.
Итоги
Тестирование гипотез позволяет понять на практике какая из гипотез работает в конкретный период времени или даже целый сезон. Однако тестирование очень трудоемкий процесс, сжирающий огромное количество времени. Именно поэтому в KMА берут этот процесс на себя, ведь успех веб-мастера - прежде всего прибыль самой партнерки.
Хочешь получать результаты наших тестирований? Твой менеджер готов предоставить их в любую минуту, пиши не стесняйся https://kma.biz/