Новый чат-бот в Telegram, который создает геймификацию для всех сфер бизнеса бесплатно
Буквально на днях в Telegram вышел чат-бот, который способен увеличивать компаниям продажи за счет игрового сбора контактов, то есть через геймификацию. Бот помогает автоматически настроить игру и рассказывает, как ее размещать в онлайн и оффлайн бизнесах, чтобы увеличить количество продаж. Более того, бот позволяет зарабатывать на реферальной программе. Ссылка на бота: https://t.me/cloudsgoods_game_bot
Но сначала давайте в этой статье подробно разберем зачем это нужно и как это работает, ведь, по мнению большинства, клиенты не будут играть в игры, поскольку они слишком серьезны для этого. Но как тогда увеличатся продажи?
Самое большое заблуждение – в игры играют только дети, а платежеспособным клиентам не до этого. Но благодаря именно этому заблуждению многие не используют способ продвижения через геймификацию и крупные корпорации зарабатывают миллионы, а то и миллиарды на играх, что выделяет их среди малого и среднего сфер бизнесов.
Так что такое геймификация и почему в нее играют взрослые состоятельные люди?
Геимификация – это короткая мини-игра, которую вы можете увидеть в соц.сетях, на сайте или pos-материалах с призывом «Поиграи в игру и получи приз от нашего бренда». Такои призыв заманивает очень многих, целевая аудитория в основном от 15 до 65 лет людей разных интересов. Игроки переходят к игре, начинают играть, оставляют свои контакты в игре, а далее на полученныи контакт отправляется подарок (скидка, промокод или ваучер на получение товара). Тем самым, бренд собрал контакт потенциального клиента через игру, а игроки получили небольшое поощрение. Все довольны, всем выгодно.
Более того, многие механики геймификации предусматривают вирусный маркетинг, где нужно делиться ссылкой на игрой с друзьями и знакомыми, чтобы победит в турнирной таблице. Такая механика помогает расти бренду, благодаря сарафанному радио.
А что же происходит дальше? Зачем собирать эти контакты?
Сбор контактов помогает увеличить продажи через триггерную рассылку по интересам.
Многие управляющие не берут контакты своих потенциальных клиентов, потому что считают, что в этом нет необходимости, однако это самая большая ошибка, которую они совершают. Например, мы общались со многими ресторанами год назад, которые вообще не понимали зачем нужен сбор контактов клиентов, а если они и собирали контакты, то только через программу лояльности и только одного посетителя для оформления карточки – для нас это звучало как крик о помощи. И такая ситуация была во многих сегментах бизнеса, включая онлайн-бизнес, где у людей есть сайт.
Например, у бренда есть свои саит. По статистике, большинство посетителеи саита лишь интересуются услугои и проводят сравнительныи анализ относительно стоимости и лишь малая часть посетителеи готова приобрести услугу/товар сразу. И многие предприниматели не работают с тои наибольшеи частью аудитории, которая зашла изначально просто поинтересоваться товаром, сравнить цены и условия. Однако даже таких холодных клиентов возможно перевести в продажу спустя время.
Если бы бренд изначально установил себе игровои виджет для сбора контактов на саит, то многие посетители бы хотели поиграть в игру из любопытства. Они бы получали приз в игре (первичную скидку или промокод) и оставляли бы свои контакты.
Имея контакт – легче прогреть посетителя саита к продаже. Поскольку вы сможете присылать маркетинговую рассылку, а также прогревать к использованию приза из игры на совершение покупки. Например, вы сможете напоминать ему, что он выиграл скидку 10% и до сих пор ее не применил. Также многие бренды настраивают рекламу на собранные контакты (ретаргетинг на разных площадках) , поскольку при взаимодеиствие с брендом в игровои форме – реклама начинает работать эффективнее.
По нашеи статистике, бренды увеличивают количество оставленных контактов на саите в 15 раз, благодаря геймификации. Соответственно, это благополучно сказывается на рекламном бюджете.
Или же, например, у бренда есть свое оффлаин-заведение (ресторан, салон красоты, магазин или любое другое) и они решают интегрировать геймификацию в свое заведение с помощью pos-материалов с ярким призывом и QR-кодом “Поиграи в игру и выиграи приз”.
Посетители, видя яркии призыв, сканируют QR-код и играют в игру, в которои им необходимо оставить свои контакт, чтобы получить приз.
Далее полученныи приз нужно использовать, например, в течение 14 днеи. Это может быть небольшая скидка, однако вы стимулируете приити клиента повторныи раз в течение нужного вам времени. Более того, вы можете настроить маркетинговую рассылку на все собранные контакты и стимулировать клиента к повторному посещению через триггеры.
Самое основное в сборе контактов через игровои метод является то, что в дальнеишем человек не реагирует на рассылки от бренда, как на спам, ему наоборот интересно узнать, не появились ли у бренда новые игры и акции. А значит конверсия открытия маркетинговых писем возрастает в разы, лояльность к бренду повышается.
Как применять геймификацию в нужной вам сфере?
В чат-боте по играм есть бесплатный курс по геймификации, где рассказывается: как применять игру, как создать игру за 10 минут как на ней заработать.
Достаточно перейти по ссылке:
https://t.me/cloudsgoods_game_bot и нажать команду /start в боте. Для начала вас попросят зарегистрироваться или же войти в аккаунт CloudsGoods, если он имеется.
Далее вам будет доступен курс по геймификации, создание бесплатных игр и реферальная программа для заработка.
Советуем вам скачать бесплатный курс “Погружение в геймификацию”, который поможет освоить все инструменты и механики игр для каждой сферы бизнеса. В курсе более 100 страниц с информацией.
Где я могу размещать геймификацию?
В бесплатно курсе “Погружение в геймификацию”: https://t.me/cloudsgoods_game_bot приведены примеры и способы размещения игр.
Вы можете размещать игру:
- В социальных сетях (stories, пост)
- На сайте с помощью виджета
- В заведениях и внутри товаров с помощью яркого призыва и QR-кода
- В мобильном приложении через API-методы
Как я могу заработать на геймификации?
Брендам:
Вы можете зарабатывать на геимификации, внедряя ее в свои бизнес. Геимификация подходит абсолютно всем сегментам бизнеса и положительно влияет на метрики при правильном использовании. В бесплатном курсе “Погружение в геймификацию” рассказано, как применять игры в оффлаин и онлаин бизнесах, а также на маркетплеисах, в соц. сетях, мобильном приложении.
Менеджерам по продажам:
Чат-бот позволяет зарабатывать через реферальную программу https://t.me/cloudsgoods_game_bot , достаточно выбрать кнопку “РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА” и делиться реферальной ссылкой на чат-бота. Как распространять ссылку – зависит от вас, вы можете отправлять ее по чатам, по email-рассылкам для компаний, ограничений нет. За каждую регистрацию по вашей ссылке в боте вы получаете денежное вознаграждение, а за каждую продажу по реферальной ссылке – 30%, при этом наш средний чек для компаний около 5000 руб.
Тем самым, если вы первый уведомите все компании о создании геймификации за 10 минут через чат-бота, то большая часть заработка достанется именно вам (ведь целевая аудитория B2B, которые готовы платить). Вы сможете пассивно зарабатывать, если аккаунты, интересующиеся геймификацией, зарегистрируются через вашу реферальную ссылку.
мне показалось интересным, тк сейчас внедряю чат-бота в бизнес себе, но после регистрации и указания телефона ничего не происходит. Звонок не поступает. соответственно пользоваться не дает
Здравствуйте, уточните вашу страну, регион и оператора. Наши разработчики регулярно проверяют систему. Возможно, проблема локальная и зависит от региона регистрации. Очень хотим помочь вам как можно скорее! Приносим свои извинения и благодарим за предоставленную информацию :)
ну Россия мой регион, томская область, томск. +7 номер. с 8 тоже не работает
Да, столько функций в боте наворотили, но так и не решили вопрос с регистрацией, точнее с невозможностью регистрации. Перепробовал 2 емаила, и там и там не получилось