Воронка продаж для онлайн школы. Как выглядит классическая схема

Воронка продаж для онлайн школы. Как выглядит классическая схема

Расскажу свой опыт, кому-то может быть полезным.

Инфобиз - продажа по холодной базе, ниша - бьюти. Вложения в трафик до 20 000 рублей/сутки. Выручка до 400 000 рублей/сутки. Запускаемся в Инстаграм* по всему миру на русскоговорящих, сегментирую: по странам, по цене аукциона, по интересам.

Эксперт у себя в аккаунте Инстаграм* делает анонс вебинара, люди приходят на вебинар, эксперт на нем презентует и продает свой первый недорогой продукт: подписчикам, теплой аудитории и всем, кто пришел на вебинар. После того, как первый продукт продали всей горячей и теплой аудитории, в дело вступаю я.

Работаю по холодной базе и тем, кто не купил. Рекламная цель - Конверсия. Веду людей на сайт, на сайте установлен пиксель и яндекс метрика, у меня доступы ко всей аналитике проекта, с возможностью настроить пиксель, видеть, с каких кампаний и макетов покупают, сколько стоит продажа, собирать и загружать базы (ЛАЛ, исключать уже купивших и т.д.)

Воронка: трипваер - основной продукт - премиальный продукт. Классика, которая всегда работает.

Человек попадает на сайт, читает информацию, знакомится с экспертом, смотрит короткое видео и имеет возможность сразу купить трипваер с ценностью сильно выше, чем его цена.

Наш трипваер - это мастер класс, где даются реальные и очень полезные навыки, которые человек сразу может применить в работе. Данное обучение (трипваер) продается по цене сильно ниже рынка. Делается это для максимального утепления клиента и дальнейшей продажи ему основного и премиального продукта.

При покупке лид магнита клиент оставляет почту и телефон. Всю базу людей, купивших трипваер, я загружаю в аудитории рекламного кабинета и веду на них рекламу основного продукта (параллельно исключаю купивших в кампании на покупку трипваера). Параллельно таргету идет рассылка по эл. почте на этих же людей и работают продажники. Цена основного продукта 100 000 рублей, можно купить в рассрочку.

Цена трипваера в процессе повышалась, от 1 000 до 4 999 рублей. Трипваер продали более 2 500 раз.

Базу тех людей, кто купил основной продукт, прозванивает отдел продаж, он презентует и продает премиальный продукт.

Работа велась с 4х разных рекламных кабинетов, т.к. были проблемы с маленьким лимитом некоторых аккаунтов, были блоки бизнес страниц, одна блокировка рекламного кабинета.

Работа с разных РК позволяла не останавливать трафик даже при блокировках, плюс снижала цену целевого действия, т.к. на каждом РК объем был относительно небольшой и Фб не поднимал нам цену за конверсию.

Пиксель стоит на отдельном БМ, с которого не запускалась реклама. Раздавал через партнерский доступ - чтобы в случае блокировки не потерять всю накопленную пикселем анатилитику.

Воронка продаж для онлайн школы. Как выглядит классическая схема

Если есть вопросы и уточнения, готов ответить в комментариях.

*Инстаграм/Фб - соцсети запрещены в РФ.

44
Начать дискуссию