Продажа зарубежной недвижимости на Бали/в Дубае/Кипре/Таиланде. Рабочие рекламные цели, цена лида в 2024 году

Продажа зарубежной недвижимости на Бали/в Дубае/Кипре/Таиланде. Рабочие рекламные цели, цена лида в 2024 году

С вами снова Савостеев Андрей – специалист по трафику, занимаюсь продвижением в соцсетях и таргетом с 2018 года. В статье ниже я уже писал, как продвигать недвижимость внутри РФ, пришла очередь рассказать о продаже зарубежной недвижимости, в чем разница и какая цена заявки.

Начну с описания способов и площадок, самое эффективное будет в конце, но лучше вам прочитать все, чтобы видеть полную картину.

Начнем с поиска потенциальных клиентов, которые сейчас находятся внутри РФ.

Способ посложнее, т.к. всего скорей у вас будет долгий цикл сделки, тем не менее, аудитории больше, особенно, если у компании акцент на русскоговорящих. Просто тут нужна система по ведению клиента к сделке, поэтому это чуть больше подойдет для АН.

В первую очередь - это Яндекс и трафик на сайт. Сайт, как и ранее писал, проще сделать одностраничник с выдачей каталога или аналогичным простым касанием с потенциальным клиентом. Хорошие результаты будут на горизонте месяца, хотя лиды будут и на 1-2 неделе, но цена оптимальной не будет, поэтому запускать на пару недель большого смысла нет. Если сроки горят, и лидов нужно много и вчера, вам больше подойдет третий вариант.

Второй вариант – это квиз, старый, но рабочий способ, хорошо оптимизируется, и можно получать более теплых лидов, чем дольше работает, тем лучше результат.

Третий способ запуск в Вк - трафик на лид форму, самая рабочая рекламная цель. Лиды пойдут уже на 1-2 день, поэтому это идеальный вариант для теста. Цена будет на старте в районе примерно 700-1 500 рублей, далее запускаем 2-3 разные способа, смотрим эффективность и процент в квал.

Клиенты вне РФ.

Креатив - наше всё! (скрин одного из рекламных видео макетов - Бали)
Креатив - наше всё! (скрин одного из рекламных видео макетов - Бали)

Основные инструменты, конечно, в Инстаграм*

1. Трафик на сайт. Если сайт хороший, современный, продуманный – это реклама через цель Конверсия, с установкой пикселя и настройкой событий. Через цель Трафик лить смысла нет. По пикселю оптимизация будет на горизонте пары недель, т.к. алгоритму надо обучится. Второй вариант – одностраничник, все тоже самое. Если сайт на Тильде, вся необходимая интеграция настраивается за 30 минут, особенно если делать через API.

2. Трафик на аккаунт в Инстаграм*. Так мало кто делает, т.к. в аккаунте нужен постоянный контент и его надо вести. Но на дистанции работает хорошо, особенно, если его ведет и снимает обзоры один человек, например владелец. Так делает один из лидеров рынка на Бали, работает очень хорошо.

3. Любимый всеми вариант – быстро, недорого, эффективно. Реклама через лид-формы. Срок от запуска до первых лидов – пару дней. Лиды уже на старте минимальные по цене, но и по теплоте тоже. Реальный процент в квал 10%-30%. Главное – настройка, оффер и бюджет. Хорошая цена лежит в пределах 10 долларов за лид.Можно оперативно тестировать разные крео, офферы и страны. Если статика – то оперативная коррективрока/замена макетов (что сложнее сделать с сайтом). Лучше работает видео формат - вертикальный, длительность 15-45 секунд.

Все крупные компании, и тем более – застройщики, снимают свои ролики. Со статикой тоже работа ведется, но конвертят они чуть хуже.

Ниже будет несколько примеров/скринов из рекламного кабинета, с ценой лида по разным направлениям. Актуально на весну 2024 года.

Дубай и Бали, цена в районе 5-10 долларов за лид.
Дубай и Бали, цена в районе 5-10 долларов за лид.
Таиланд, тут валюта Баты, в долларах тоже около 5-10 долларов. 
Таиланд, тут валюта Баты, в долларах тоже около 5-10 долларов. 
Еще раз Бали, тут валюта рупии - цена лида в пределах 10 долларов.
Еще раз Бали, тут валюта рупии - цена лида в пределах 10 долларов.

Остались вопросы, пишите, все контакты в профиле.

Начать дискуссию