5 причин, почему бизнесу надо идти в Тик ток

Instagram сейчас является основной площадкой для рекламы среди социальных сетей, хоть и довольно дорогой. Но, как ни крути, остальным конкурентам, и в том числе и Вк, до нее ох как далеко.

Но есть на горизонте один игрок, который скоро, по моему мнению, откусит серьезную часть рынка рекламы, по крайней мере, в России. Я не один год настраиваю рекламу в Instagram и в этом году начал настраивать Тик ток, поэтому мне есть с чем сравнить. Итак, поехали:

1. Для настройки рекламы в Тик ток вам не обязательно иметь аккаунт в самом Тик ток. Рекламный кабинет находится отдельно и, по сути, никак не связан с самим Тик ток. В том же Instagram, как правило, чтобы гнать трафик, нужно иметь хорошо оформленную страницу в самой соц сети, которую постоянно ведут, и это довольно большой труд плюс недешево. Поэтому для Instagram ваши затраты (и денежные и трудо-) удваиваются. Надо и вести аккаунт и настраивать рекламу, и обычно это, как минимум, два разных специалиста. В Тик ток же, до недавнего времени, вообще нельзя было запускать рекламу на свой же аккаунт в Тик ток).

2. В качестве посадочной страницы, вам не нужен какой-то супер-мега сложный, вылизанный сайт с кучей блоков, тут все наоборот. Сложный сайт обычно не конвертит от слова совсем, а одни из лучших результатов показывают посадочные, состоящие из 2-3 блоков, собранные, например, на Tilda или вообще в Taplink. Да, блоков на сайте изначально может быть больше, но после модерации они скрываются, и сайт становится более компактным.

3. Сильно проще с модерацией. Тут нет постоянных блокировок рекламных кабинетов, как в Instagram, а поддержка отвечает, и реально пишет, что именно нужно поправить. Запретные темы тоже есть, и блок так же можно схватить, но все в миллион раз адекватней.

4. Рекламные креативы можно записать при наличии телефона. В самом рекламном кабинете Тик ток есть свой видеоредактор, плюс можно заказать ролик у Тик ток блогеров с ценой до 1 000 рублей. Тут вам не нужны мега сложные дорогие ролики из Adobe, работает принцип, как и с посадочной. Чем проще – тем лучше.

5. И главное: Тик ток сейчас свободен для новых игроков. Он не представляет из себя кровавый океан, как Instagram. Цена за 1 000 показов легко может быть в районе 30 рублей, мегадешевые охваты, конверсии редко превышают 100 рублей, а могут быть и 30-40 рублей. Пока конкуренции просто нет, реклама дешевая, затраты на запуск рекламной компании, по сути, включают только рекламный бюджет.

Это я еще не говорю о том, что Тик ток имеет более обученный алгоритм, плюс отлично наливает органический трафик, при наличии системных публикаций контента, поэтому, как пишут в пабликах о финансах, Тик ток сейчас сильно недооценен. Его многие не принимают всерьез и до сих пор считают площадкой танцующих детей (игнорируя официальную статистику), а так же твердят о высоком проценте отказов на сайте, и это очень хорошо.

Чем дольше будет бытовать такое мнение, тем больше времени будет у умных и смелых людей, готовых пробовать новые каналы рекламы, и снимать все сливки.

Если вам есть что сказать по этой теме, жду ваших комментариев. Отдельно хочу сказать, что данная статья больше касается среднего бизнеса.

1
Начать дискуссию