Кейс по продвижению оффлайн бизнеса в Вк

Кейс по продвижению оффлайн бизнеса в Вк

Магазин по продаже напольных покрытий: ламинат, кварц винил, паркет. Ищем клиентов для оффлайн-магазина в социальной сети - Вконтакте. Ведется реклама в сети Яндекс и параллельно запускаем рекламу в Вк.

Первично пробую разные связки для набора аудитории в сообщество. Особенность ниши в том, что практически нет живых сообществ-конкурентов в Вк. Осложняется ограниченным гео, город-миллионник – но все же не вся РФ и активных и живых групп в городе практически нет.

На широкую в Вк не заходит от слова совсем. Перехожу к тесту интересов и ключевиков, через тесты всех направлений ищу лучшую связку. Подписка в сообщество особо ничего не дает, комментарии появляются, но динамика очень слабая - надо собирать бота.

Иду в Сенлер, собираю бота, который рассчитывает стоимость ремонта по замене полов в доме или квартире. Клиент заходит в бота, указывает свои параметры и ожидания, далее он на основе своих данных получает расчет стоимости работы и материала по своим параметрам.

Данные по клиенту приходят в чат заказчика, далее сотрудник заказчика созванивается с потенциальным клиентом и общается по поводу возможного сотрудничества.

В макетах себя лучше показала статика. На макеты большой акцент, т.к. аудитория небольшая и быстро выгорает, клиент должен узнать себя в макете, использую триггеры, которые отзываются целевой аудитории.

В макетах пробовал фото и видео самого магазина, полезные статьи и проф. фото от производителя. Последний вариант зашел лучше, на нем и останавливаюсь. Сужаю до максимально эффективной связки, запускаю бота.

Связка работает, в день получаем 1-2 заявки, есть люди, останавливающиеся на шаге «оставить сотовый», но т.к. они согласились на рассылку, пишем им в Вк.

В Вк пишем сообщение, предлагаем консультацию или помощь в выборе материала, оставляем сотовый для обратной связи, узнаем, можно ли отправлять человеку акции по снижению цены. Собираю в отдельную группу в Сенлере, настраиваю рассылку.

Так как заявки идут без перебоев, а чек по разовому заказу может легко составлять +200 000 рублей и более, планируем расширение по рекламе на ближайшие региональные города, куда имеем возможность сделать доставку. Плюс подобную связку дублируем в Яндексе через настройку РСЯ, т.к. аудитория там больше.

Работа с клиентом продолжается, впереди аналитика и определение более эффективного канала рекламы. Пример сообщения по лидогенерации прикрепляю.

22
3 комментария

А у вас бот сам считает стоимость ремонта?

1
Ответить
Ответить

Нет, у заказчика посчитаны все варианты по разным материалам и разным ценовым сегментам, у него есть понимание стоимость одного квадрата, он умножает эту цену на квадратуру клиента (учитывая материал и ценовой сегмент, который указал клиент) и так получается стоимость.

Ответить