Где можно продвигаться бизнесу летом 2022 года (часть 2)

Про Тик ток. Идет уже четвертый месяц, как они ушли на пару месяцев «доработать модерацию». Для меня основным маркером стала инфа от Тик ток, с просьбой к пользователям из РФ вывести все деньги с кошельков внутри Тик тока (да, не все в курсе что такие есть).

Как по мне, это был вполне однозначный намек, что скорого возвращения Тик ток нам ждать смысла нет. Лично я прогнозирую какие-то изменения только когда закончатся всем известные события, и то сомневаюсь, что это будет сразу.

Да, контент в Тик ток обходными путями публиковать можно, но от этого уже часть людей потеряли свои аккаунты, да, публикации разрешили крупным брендам – но простых людей это не коснулось, нам от этого, ни холодно, ни жарко. Да, можно вести рекламу на почти любую страну кроме РФ, но знаю двух сильных игроков чьи команды ранее настраивал рекламу только в Тик ток, но даже у них результаты вне РФ крайне печальные (как они сами пишут) и они тоже уже ушли работать в другие соц.сети.

Вообще с Тик ток ситуация странная, для этой соц.сети, ввиду отсутствия Инстаграм, это был шанс забрать очень большой кусок рекламного бюджета всей аудитории РФ, но видимо есть политические моменты. В общем, надеюсь я не прав и Тик Ток скоро вернутся, если это произойдет, то и возврат Фб уже будет не так нужен.

Вконтакте.

Вк получил один из самых больших притоков аудитории. Но далеко не все эти люди - активная аудитория. Даже к таким «звездам» как Митрошина и Гогаладзе, в Вк перешли не больше 5% их Инстаграмной аудитории (хотя может это и была их реальная аудитория).

Объективно, люди тут не проводят столько же времени, как в Инсте, но! Тут была своя аудитория и до этого, а тут еще пришла свежая. Плюс в Вк инструментов продвижения даже больше, чем в Инстаграм*, а главное – тут можно запускать рекламу и это важно. Запущенная реклама – это результат, которым ты можешь управлять, в отличие от Рилс, посевов и прочего.

Когда я писал про волну, еще я имел ввиду волну новых таргетологов, которые перешли из Инстаграм в Вк. Пройдя какой-нибудь один недельный курс, от такого же эксперта, они сразу запустили рекламу своим клиентам. Какой был результат… думаю и так понятно, у меня в Вк даже Клип есть на эту тему (сходите, посмотрите, там смешно).

Волна прошла и все эти люди «отвалились», заказчики не получили результат и часть из них перестала вливать деньги в рекламу. Аукцион начал успокаиваться, я это отчетливо вижу по результатам своих клиентов, стало прям получше, даже с поправкой на лето.

Еще очень круто (не вообще, а именно для меня, как для таргетолога), что относительно мало людей пошли в рекламу Яндекс. Это очень большой рынок и не очень хотелось бы видеть тут всех этих ребят, кто после очередных недельных курсов начал бы поливать туда рекламу.

Получается одна область осталась почти не тронутой и аукцион в Яндексе хоть и поменялся в моменте, но довольно быстро пришел в себя и результаты выравниваются, это опять же вижу по кабинетам своих клиентов.

Статью постарался написать НЕ ванильно/потизивную, без этих вот всех «Тысяча и один способ эффективно продвигаться в соц.сетях без рекламы» я не против этого заголовка в целом, я против только одного слова в ней – эффективно))). Поэтому смотрите на эту статью, как на субъективную оценку таргетолога.

Тем не менее, следующую статью напишу о том, как и где сейчас всетаки реально эффективно продвигаться, опять же, по моему скромному, но чисто практическому мнению, основываясь на результатах моих клиентов, которым я веду рекламу прямо сейчас.

7676 показов
105105 открытий
Начать дискуссию