Как продвигать авторские туры

Как продвигать авторские туры

Меня зовут Андрей, я таргетолог (я не продаю туры, это просто полезный пост).

Недавно обратился клиент, он ранее рекламировался через Инстаграм* по России и хотел восстановить рекламный кабинет своего аккаунта, у него там, как и у многих, на рекламном кабинете долг, который нельзя погасить. Клиент вновь хотел запускать таргет со своего Инстаграм*, но теперь уже на другую страну. У клиента туристическое агентство, он продает туры, об этой нише я и решил рассказать.

В посте опишу два способа продвижения авторских туров. Возможно, эту логику кто-то сможет применить и под другие ниши. Я рассмотрю два крайних случая: сильно простой, но порой эффективный и технически чуть более сложный, но еще более эффективный.

Простой. Вы наполняете аккаунт Инстаграм* публикациями, полезными и красивыми, с отзывами и счастливыми лицами людей, затем делаете пост про предстоящий авторский тур и запускаете его через кнопку Продвигать. В настройках к рекламе указываете только основные параметры, еще можно интерес «путешествия». Далее алгоритм Фейсбук* может сделать работу за вас.

Плюсы метода – очень просто, может дать хорошие результаты при минимуме усилий. Люди видят публикацию, взаимодействуют с ней, сразу попадают к вам в профиль (а не в браузер), пишут вам комментарий или в директ, а уже это продвигает ваш аккаунт в целом, и публикацию в частности.

Минусы – нет оптимизации под целевое действие, не всегда дает хороший результат, сложно далее взаимодействовать с этими людьми. Нет автоматизации, люди переходят, пишут, но не всегда подписываются, ответили не вовремя – человек ушел.

Чуть более сложный способ. Вы делаете простую посадочную в Тильде (Яндекс страницах, Мини лендинг в Bothelp и т. д.) подключаете чат-бота, на посадочную ставите красивую картинку, пишете оффер и кнопку «Перейти». В тексте предлагаете перейти по кнопке и узнать программу тура, дату, и цену.

Человек переходит в бот и сразу получает информацию: программу тура, даты, отзывы, несколько фотографий с прежних поездок со счастливыми людьми, возможно цену и предложение задать вам вопрос или забронировать место.

Плюсы метода – работаем через цель Конверсия, оптимизируемся под нужное целевое действие, поиск идет не на тех, кто кликнул по макету, а на тех, кто зашел в бот и пошел дальше читать информацию. Также можем сделать оптимизацию под более глубокую цель, для тех, кто уже в боте. Все это собирается за один-два дня и входит в услугу настройки, т. е. вам не нужен дорогой сайт за 30-70-100 тыс. рублей, который вам будут собирать месяц.

Автоматизация: вам не надо всегда быть на связи, а главное, у клиента нет задержки по получению нужной ему информации, пока он «горячий». Клиент при переходе в бот сразу получает всю нужную ему информацию, также его можно «догреть» цепочкой писем, рассказать про акции и т. д. Все это бесплатно.

Еще важно, что люди, которые зашли в бот, остаются в вашей системе. Тем, кто не купил в первый раз, можно рассылать следующие программы туров. В целом, вся база людей, которые перешли в вашего бота, может получать от вас рассылку с новыми предложениями, новостями и спец. пердложениями. Это отложенные продажи и при работе «в долгую» это хорошо окупается.

Если ваш продукт действительно хорош, вы получаете лояльных клиентов, которые ездят с вами не по одному разу, а значит стоимость последующей продажи этим людям – равна нулю.

По этой теме у меня все, пишите, если есть вопросы.

*Инстаграм и Фейсбук — запрещены на территории РФ

11
3 комментария

Интересно. Написал вам в личку

1
Ответить

ок, открыт к диалогу.

Ответить

Добрый день.
Интересно написали. Теперь надо понять, как настроить этого бота

Ответить