Smart Steady

+2
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Привет!
ЦА 7+, 25+
Детям легко дается, взрослым труднее... в целом аудиторию любителей головоломок.

Скорее всего так и было! Однако я думаю, что это не единственная причина по которой WG купили BW. ;)

Всем привет, спасибо, что заинтересовались тем, как мы делали Fold the Adventure! :)

@Sergey Kritskiy: Здравствуйте!
Дело вовсе не в том, где лучше картинка/саппорт/цена.
На момент выбора движка - мы знали какую игру бы будем делать, что нам для это понадобится, какие ассеты, интерфейс, сеть, база данных и т.д. Честно скажу в сторону UE4 мы даже не смотрели зная, что в нём за 2 месяца мы не соберём игру ни при каких обстоятельствах, а на юнити мы это сделали. Однако мы не догматичны в своих утверждениях и если инди команда делает например крутой атмосферный проект, то UE4 со своим адским набором графических фич "из коробки" - будет идеальным решением для этой команды. Производство игры на UE4 - к сожалению все еще "по факту" стоит дороже чем производство игры на Unity, что в свою очередь для инди команды играет большую роль. Итого по совокупности факторов - «По нашему мнению, Unity — это лучший игровой движок для инди-разработки в настоящий момент».

@Anton Azarov: Здравствуйте!
Вы знаете, есть такой замечательный проект WoT, так вот на мой взгляд, надеюсь вы со мной будете солидарны, этому проекту стоило взять сразу UE или CryEngine и заткнуть за пояс по графике все ФПСММО на рынке. Но как мы знаем они взяли BigWorld и даже с ним заткнули за пояс все ФПСММО на рынке, но не по графике. Я думаю WoT не пожалели в итоге, что взяли BigWorld, также и мы не пожалели, что взяли Unity и нам удалось закончить проект в супер короткие сроки и запустить его в AppStore.

Если у читателей будут еще вопросы - пишите, постараюсь на них ответить :)

П.с.
Пользуясь случаем хочу поблагодарить ЦП за публикацию нашей статьи, нам было невероятно приятно и интересно поделиться нашим опытом с комьюнити, спасибо!

2